Variations, Op.57 (Flute 2)

Композитор: Robertson Ernest John
Инструменты: 2 Flutes, 2 Clarinets
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.57
Загрузок: 6

Тяга к музыке часто может быть настолько безумной, что человек будет по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь целиком в прекрасный мир нот. Иногда приходится видеть, насколько увлекаются игрой исполнители джаза. Когда джазмены пускаются в импровизации, такое ощущение, будто музыкант просто находится в состоянии транса. Действительно, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя собственному сознанию, которое мигом рождает по истине гениальнейшие мотивы. Безусловно, редкий джазовый музыкант сможет выключить собственное подсознание во время игры, и все же эти удивительные люди опять показывают, какая силища скрывается в простых звуках трубы, когда ноты собираются в волшебную музыку. По-настоящему, непоколебимая сила…

А думали ли как-нибудь вы, в какое время родилась первая музыка? Так, для примера, древние египтяне говорят, будто музыкальные инструменты подарены человечеству высшими силами, по той причине, что человек не сумел бы создать подобное чудо. Однако, различные исследователи считают, будто первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как первые люди стали отмечать, что некоторая череда звуков может помочь ребенку заснуть, или же собрать скотину. Скорее всего, сначала музыка не тешила уши. Древние подражали звукам зверей либо птиц, а главным в стародавних композициях был ритм. Даже теперь у многих африканских народностей барабан считается основным музыкальным инструментом их национальных песен. Сложно сказать наверняка, тем не менее, вероятнее всего, первобытная музыка сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Мы частенько задаем себе вопросы о возникновении инструментов для получения музыки. А вообще-то, маленько подумав, нетрудно понять, как придумали барабан или арфа. Так, обыкновенный лук, один из древних типов оружия, считается праправнуком арфы, первобытные духовые инструменты тоже являлись результатами обработки рогов, кости, тростникового стебля. Наиболее древним примером, наверняка, является ударные. Наши прародители предпочитали ритмичную музыку, и для этой цели применяли абсолютно все. Барабаны и флейты развивались наряду с человечеством и регулярно модернизировались. В наше время, взирая на сегодняшние барабаны, непросто поверить, что на заре человечества барабан с успехом заменили обычные камни.

Мы знаем музыку, как прекрасное изобретение человечества. Хотя, если вы будете слушать музыкальные композиции с большим уровнем громкости, то, как и любые другие громкие звуки, это достаточно непредсказуемо. Исследователи из разных стран великое множество раз изучали влияние музыки, которая звучит с большой громкостью на водителя. В результате исследований пришли в выводу: ежели прослушивать какую-то песенку за рулем, повысив громкость до предела, в значительной степени уменьшается бдительность автомобилистов. Конечно, существует шанс что это станет причиной нежелательных исходов, скажем, ДТП. На безопасность управления автомобилями, кроме этого, влияет еще и то, музыку какого направления любит шофер. Какой бы ни был жанр, от прослушивания агрессивной мелодии, отрицательное воздействие на организм увеличивается.

Обычно мы не можем понять смысл музыки. И все же, в нескольких сотнях нот нередко значительно больше смысловой нагрузки, нежели в самом изысканном романе, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине волшебным образом мелодия умеет передавать определенные образы, и вслушиваясь в нее человек реалистично сможет представить для себя именно то, что мечтал высказать композитор. Бесспорно, в основном такое свойство возможно отнести лишь к классической музыке, так как там используются все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни композиторы главным образом делают такую музыку, которая сможет собрать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не думали о выгоде, а попросту переводили в звуки свои мысли. Именно по этой причине классика живет и в наше время.