2 Pieces for Orchestra, Op.14 (Clarinet solo part)

Композитор: Glazunov Alexander
Инструменты: Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.14
Загрузок: 12

Увлечение музыкой часто бывает таким сильным, что индивидуум начинает по-новому воспринимать действительность, ныряя полностью в магический мир нот. Иногда мы отмечаем, до какой степени увлечены игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, посещает такое чувство, что индивидуум просто впадает в транс. В самом деле, реальные музыканты, импровизируя, целиком предаются своему подсознанию, и оно моментально генерирует по истине уникальные мотивы. Несомненно, далеко не каждый музыкант может отключать свое сознание музицируя, тем не менее эти удивительные люди в очередной раз доказали, какая силища скрывается в простых нотах трубы, когда эти звуки сплетаются в завораживающую композицию. По-настоящему, грандиозная сила…

Думали ли как-нибудь вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, для примера, мифы заверяют, что звуки музыки презентованы людям богами, по той причине, что сам человек не смог бы создать такое. Тем не менее, современные исследователи говорят, что музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди стали отмечать, что отдельная череда нот помогает детям засыпать, или созывать коров. Вероятно, сперва музыкальные творения первых музыкантов были не такой мелодичны. Первобытные пытались подражать голосам птиц и зверей, а ритмичность являлась главнейшей в стародавних напевах. И в наши дни у множества племен Земли ударные инструменты являются основным инструментом в национальных напевах. Невозможно сказать точно, но, вероятно, первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Стоит заметить: музыка сопутствует нам всегда и везде. Давным-давно даже придумали искусственный язык музыки. Основой словообразования для данного языка служили разные звуки и их наборы, поэтому, всякое предложение можно было проиграть на рояле. Морфология, были созданы основания, дорабатывалась создателем, а также сторонниками еще треть столетия. Общение на языке музыки обещало оказаться чем-нибудь очень неординарным. Само собой, невзирая на его неординарность, такой язык оказался чересчур трудным и вскоре канул в Лету. Сегодня больше не стараются сделать что-то сходное, тем паче, что со времен возникновения, музыка прозрачна всем, обыватели смогут понять ее без каких-то переводчиков.

Общеизвестно, что музыка - выдающееся творение человечества. Тем не менее, ежели музыка играет громче допустимого, то, как и всякие громкие звуки, это будет иметь негативные последствия. Мировые исследователи много раз анализировали влияние музыки высокой громкости на водителей. Опытным путем пришли в выводу: если слушать какую-то песню в авто на максимальной громкости, заметно понижается бдительность автомобилиста. Бесспорно, существует вероятность что такое свойство приведет к нежелательным последствиям, скажем, к автокатастрофе. На безопасность управления машиной, кроме громкости, может влиять и то, какую музыку предпочитает прослушивать автомобилист. Какой бы стиль ни оказался, от агрессивной и ритмичной композиции, нежелательное действие на состояние шофера усугубляется.

Мы обычно не можем понять музыку. Однако, в совокупности нотных символов нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в самом умном романе, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему непостижимым способом великая музыка умеет показывать различные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет рисовать в сознании то, что попробовал высказать музыкант. Бесспорно, по большей части эта фишка могла относиться только к классике, в которой применяются все переплетения нот. Современная музыка на порядок проще. Сегодня музыканты по большей части создают такую музыку, которая сможет собрать хорошие деньги. В средние века, классические музыканты не помышляли о выгоде, а попросту превращали в музыку свои раздумья. Только поэтому музыка классиков живет и теперь.