Hungarian Rhapsody No.2, S.244/2 (Complete Score)

Композитор: Rachmaninoff Sergei
Инструменты: Piano (solo)
Тональность: C♯ minor
Формат: PDF
Опус: S.244/2 ; LW.A1
Загрузок: 8

Увлечение миром музыки часто может быть таким ярым, что музыкант будет по-новому воспринимать действительность, ныряя целиком в прекрасный мир нот. Порой мы наблюдаем, как могут увлекаться игрой джазмены. Если они пускаются импровизировать, такое ощущение, будто индивидуум попросту пребывает в трансе. Очевидно, реальные джазовые музыканты, во время этого порыва, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, а подсознание тут же создает совершенно уникальные мотивы. Конечно, не всякий джазовый музыкант сумеет отключить свое сознание на сцене, но эти замечательные личности в очередной раз доказывают, что за сила сокрыта в обыкновенных нотах пианино, лишь только эти звуки собираются в великолепную музыку. Что и говорить, несокрушимая силища…

А размышляли ли однажды вы, когда зародились звуки музыки? Так, скажем, древние египтяне говорят, что музыка подарена нам свыше, по той причине, что наш разум не сумел бы сотворить подобное. Однако, современные археологи говорят, будто первая музыка возникла еще при первобытно-общинном устройстве, как только первые люди увидели, что некоторая череда нот может помочь детям засыпать, или созывать коров. Вероятнее всего, самые первые звуки музыки были не очень мелодичны. Древние пытались подражать звукам животных и птиц, а центральным моментом в первобытных напевах являлся ритм. И сейчас у отдельным африканских племен ударные инструменты остаются центральным музыкальным инструментом для их необычных мотивов. Сложно сказать однозначно, но, скорее всего, самая первая музыка сейчас понравилась бы редким меломанам.

Стоит заметить: звуки музыки сопутствуют людям везде. В средних веках создали даже специальный звуковой язык. Базой слов для этого языка должны были служить различные нотные символы, а также их последовательности, после этого, каждое слово любой мог проиграть на пианино. После воплощения основ, грамматика оттачивалась составителем и сторонниками четверть века. Беседа на языке музыки обещала быть чем-нибудь очень неординарным. Ясное дело, невзирая на свою уникальность, данный язык показался людям очень трудным и вскорости был забыт. Сегодня особо не стараются придумать нечто похожее, к тому же, со своего возникновения, музыка ясна для всех, обыватели поймут музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано множество великолепных мифов. В одном из мифов рассказано о чудесном спасении польского города храбрым дозорным. В соответствии с преданием, заметив наступающего завоевателей, дозорный заиграл тревогу, и сразу в сердце ему попала стрела. Из последних сил, храбрый трубач доиграл сигнал и выпустил трубу. После того, краковский охранник, ежедневно летящий повсюду, обрывается в конце, как дань памяти о храбром хейнале, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно, данная история не единственная, стоит лишь вспомнить музыкантов, которые вели войско в атаку. Музыка, несомненно, имеет великую мощь, а, в сочетании с отважными сердцами, она сможет повести в самую страшную битву миллионные армии.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. Однако, в совокупности нотных символов нередко намного больше нюансов, нежели в величайшем романе, когда-то созданном людьми. Поистине магическим путем гениальная музыка умеет лепить всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан четко сможет представлять в сознании то, что надеялся сказать музыкант. Ясное дело, большей частью эту фишку мы можем относить только к классике, где используются все сочетания нот. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас авторы главным образом создают музыку, которая способна заработать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не думали о наживе, а элементарно трансформировали в нотные символы свои мысли. Именно благодаря этому классическая музыка жива и сейчас.