Sigurd Jorsalfar, incidental music, Op.22 (Norrønafolket (No.4) Kongekvadet (No.8))

Композитор: Grieg Edvard
Инструменты: tenor or baritone, Chorus (TTBB), Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.22
Загрузок: 6

Музыкальные композиции, бесспорно, имеют сильное влияние на слушателя. Популярные опыты специалистов демонстрируют, что музыка даже может излечивать сложные хвори, умиротворять и напоминать о хорошем. Наконец ученые дали толкования таким магическим особенностям музыкальных произведений. Выясняется, человеческое сознание воспринимает частотные характеристики мелодии либо песни, ну а определенные сочетания этих характеристик особым образом воздействуют на организм. Следует добавить, что воздействию подвержены не только люди, также звери и цветы. Кроме того, влияние музыкального произведения может быть как положительным, так и приводить к нехорошим последствиям, так что, подбирать мелодии для того, чтоб прослушать, необходимо осмотрительно.

Задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания заверяют, будто музыка подарена людям высшими силами, поскольку человек не сумел бы придумать такое. Однако, многие археологи уверены, будто музыкальная композиция появилась аж в каменном веке, как только первые люди заметили, что некоторая череда нот может помочь грудничку засыпать, или же созывать овец. Вероятно, в самом начале музыкальные творения были совсем не благозвучны. Древние пытались имитировать крик зверей и птиц, а главной в древних композициях была ритмичность. И теперь у отдельным народов Земли ударные инструменты являются центральным аккомпаниатором их национальных песен. Трудно говорить однозначно, однако, наверное, самая первая музыка сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Нужно заметить, что звуки музыки сопутствуют людям повсеместно. Когда-то даже был создан необычный язык музыкальных звуков. Базу словообразования для такого языка должны включать конкретные ноты и их выборки, после этого, каждое слово и предложение было возможно наиграть на пианино. Как только были готовы основы, морфология дорабатывалась автором и адептами тридцать лет. Болтовня на мелодичном языке обещала выглядеть чем-нибудь очень неординарным. Между тем, несмотря на некую, музыкальный язык был ужасно трудным и вскоре позабылся. В наше время более не пытаются сделать что-либо сходное, тем паче, что музыка с момента рождения прозрачна для всех, и обыватели могут понять ее без различных переводчиков.

Музыка - лучшее творение цивилизации, и это знают все. Однако, если вы будете прослушивать музыкальные композиции с большой громкостью, как и любые громкие звуки, это будет иметь негативные последствия. Мировые ученые неоднократно изучали влияние повышения громкости музыки на тех, кто управляет автомобилями. Опытным путем сделали следующий вывод: если прослушивать любимую мелодию в машине на максимальной громкости, довольно сильно падает быстрота реакции автомобилистов. Бесспорно, это может стать первопричиной фатальных исходов, в частности, автокатастрофы. На безопасность управления транспортным средством также оказывает воздействие еще и то, музыку какого стиля предпочитает шофер. Какой бы жанр ни оказался, от прослушивания ритмичной музыки, нежелательное воздействие на состояние водителей усиливается.

Часто мы не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в совокупности нотных знаков иногда поболее смысла, нежели в самом изысканном произведении, когда-то созданном писателями. По-настоящему непостижимым путем гениальная музыка способна показывать всевозможные сцены, и прослушивая ее, человек совершенно точно сможет представлять себе те мысли, что мечтал высказать автор. Безусловно, по большей части такая особенность могла быть отнесенной лишь к классической музыке, в которой используются все сочетания нот. Современная музыка значительно проще. В наше время композиторы главным образом пишут такую музыку, которая сможет заработать денежек. В средние века, великие музыканты не думали о наживе, а элементарно трансформировали в музыку свои раздумья. Исключительно поэтому классическая музыка живет и сегодня.