Introduction et rondo capriccioso, Op.28 (Complete score)

Композитор: Debussy Claude
Инструменты: Solo — violin
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 2 horns, 2 trumpets + timpani + strings
Формат: PDF
Опус: Op.28
Загрузок: 6

Увлечение музыкальным миром частенько бывает настолько безумным, что индивидуум начинает иначе воспринимать действительность, погружаясь целиком в удивительный мир нот. Нередко вы видите, как поглощены игрой джазовые исполнители. Если джазмены срываются в импровизацию, кажется, будто музыкант банально впадает в состояние транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, во время такого порыва, целиком отдают себя собственному сознанию, а оно сразу же генерирует совершенно великолепные композиции. Естественно, далеко не каждый джазовый музыкант сможет выключить собственное сознание на сцене, однако эти гениальные люди опять доказали, какая силища скрыта в нескольких нотках фортепьяно, как только эти звуки сплетаются в великолепную музыку. Без сомнений, несокрушимая мощь…

Беседуя о воздействии музыкальных композиций на человека, следует отметить, что разные стили оказывают абсолютно разное влияние. Итак, наиболее комфортными человеку называют творения классического направления. Ученые доказали, что классика расслабляет, излечивает гипертензию, отлично отгоняет усталость. Абсолютной противоположностью выступает, например, тяжелый рок.Подобная музыка может приводить к ускорению сердцебиения, необоснованной враждебности, особой вспыльчивости слушателей. А еще, влияние какой-то мелодии абсолютно не зависит от того момента, нравится ли данный стиль человеку, либо он считает себя поклонником не такого стиля. По этой причине, даже заядлым приверженцам металла следует порассуждать насчет здоровья и не прослушивать любимую музыку на большой громкости.

Следует заметить, что музыка преследует людей повсюду. В восемнадцатом веке даже создали искусственный нотный язык. Базу слов для данного языка могли включать разные нотные символы и их наборы, поэтому, каждое слово каждый мог сыграть на каком-нибудь инструменте. После воплощения базы, грамматика совершенствовалась составителем и адептами сорок лет. Беседа на языке музыки сулила быть чем-то довольно необычным. Между тем, несмотря на некую, такой язык казался пользователям довольно трудным и скоро канул в Лету. Сейчас более не пытаются выдумать что-либо сходное, тем более, что со своего рождения, музыка ясна для всех, люди понимают ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано много великолепных рассказов. Один из мифов о спасении храбрым героем польского города. Согласно мифу, заприметив вблизи врага, дозорный начал играть сигнальную мелодию, однако сразу в грудь ему попала вражеская стрела. Из последних сил, смелый трубач закончил играть тревогу и выпустил трубу. С тех времен, дозорный из Кракова, периодически звучащий повсюду, замирает, не окончившись, как дань памяти об отважном часовом, который спас город от монгольских агрессоров. Бесспорно, эта легенда далеко не одна, нужно лишь вспомнить музыкантов, ведущих за собой войско в бой. Музыка, конечно же - великая мощь, и все же, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна повести в любое битву миллионные войска.

Часто мы не понимаем язык музыки. Хотя, в хитросплетениях нотных символов нередко порядком больше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему непостижимым образом музыка умеет показывать определенные образы, и во время прослушивания человек совершенно точно сумеет представить в сознании то, что хотел показать композитор. Естественно, в основном эту фишку мы можем относить лишь к классике, где используют все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наше время авторы в основном делают такую музыку, которая может собрать денег. В средние века, классические музыканты не задумывались о выгоде, а элементарно трансформировали в звуки собственные раздумья. Исключительно поэтому классика живет и сейчас.