Le Rossignol Éperdu (36. L'Oasis)

Композитор: Hahn Reynaldo
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Загрузок: 14

Звуки музыки, безусловно, имеют ощутимый эффект на слушателей. Многочисленные исследовательские программы специалистов продемонстрировали, что увлечение музыкой даже может лечить многие хвори, умиротворять и напоминать о хорошем. Наконец-то ученые дают объяснения столь магическим особенностям классических этюдов. Вкратце, определенный отдел мозга воспринимает ритм и частоту мелодии либо песни, ну а определенные переплетения этих свойств особым путем повлияют на человека. Нужно отметить, что воздействию подвержены не одни мы с вами, но также представители флоры и фауны. Вместе с тем, воздействие музыки может быть как положительным, так и привести к негативным следствиям, так что, подбирать произведения для того, чтобы слушать, нужно взвешенно.

Размышляли ли вы, в каком веке зародилась первая музыка? Так, например, легенды заверяют, что звуки музыки дарованы людям высшими силами, поскольку наш разум не сумел бы сотворить такое. Однако, многие ученые говорят, будто первая музыка зародилась еще в каменном веке, лишь только наши предки заметили, что отдельная последовательность нот помогает детям уснуть, или же созывать коров. Скорее всего, первые звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Первобытные люди пытались подражать звукам зверей либо птиц, а ритм являлся центральным моментом в первобытных напевах. Даже в наши дни у многих народностей Африки барабан остается основным музыкальным инструментом в национальных песнях. Сложно утверждать однозначно, но, скорее всего, первая мелодия сегодня понравилась бы не каждому.

Необходимо заметить: звуки музыки преследуют каждого повсеместно. Давным-давно разработали даже особый музыкальный язык. Основой слов для данного языка служат отдельные ноты, а также их подборки, после этого, любое слово каждый мог наиграть на рояле. После разработки основ, грамматика оттачивалась составителем и учениками четверть столетия. Общение на языке музыки должно бы оказаться очень неординарным процессом. Ясное дело, невзирая на несомненную уникальность, данный язык был довольно трудным и скоро был забыт. В наше время больше не стремятся выдумать что-то похожее, к тому же, со своего появления, музыка ясна для всех, и все поймут музыку без всяких толкователей.

О силе музыки сложено немало великолепных легенд. Одна из былин о защите храбрым дозорным города Краков. В соответствии с преданием, завидев на подступах врага, сторож стал трубить тревогу, но моментально вражеская стрела попала ему в сердце. Напоследок, смелый дозорный закончил играть тревожный сигнал и погиб. С тех времен, краковский хейнал, ежедневно звучащий в округе, прерывается, не окончившись, в память о храбром караульном, который спас Краков от монгольских агрессоров. Конечно, данный миф не единственный, стоит лишь припомнить музыкантов, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, конечно же - великая сила, а, в совокупности с горячим сердцем, она сможет повести в страшную битву миллионное войско.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких тысячах нотных знаков порой побольше смысла, нежели в наиболее большом романе, когда-то созданном людьми. Каким-то магическим способом мелодия способна передавать различные сцены, и прослушивая ее, каждый четко сумеет рисовать себе то, что хотел высказать композитор. Естественно, по большей части такое свойство возможно отнести исключительно к классике, ведь тут используются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наше время композиторы в основном делают мелодии, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В былые времена, гениальные авторы не задумывались о выгоде, а попросту трансформировали в ноты собственные раздумья. Исключительно из-за этого музыка классиков жива и в наше время.