Brandenburg Concerto No.3 in G major, BWV 1048 (Violin III)

Композитор: Bach Johann Sebastian
Инструменты: Orchestra: harpsichord ; 3 violins, 3 violas, 3 cellos, violone
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: BWV 1048
Загрузок: 17

Увлеченность миром музыки нередко бывает до того безумной, что музыкант будет по-другому воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в волшебную вселенную мелодий. Порой приходится замечать, до чего увлечены игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, что этот парень банально находится в трансе. Действительно, реальные джазовые музыканты, импровизируя, попросту предаются своему подсознанию, а оно мигом рождает абсолютно уникальные мотивы. Несомненно, не каждый джазмен может отключить свое сознание музицируя, и все же эти удивительные личности в очередной раз доказали, какая сила скрывается в обыкновенных звуках музыкальных инструментов, когда они соединяются в завораживающую мелодию. Действительно, непоколебимая сила…

Задумывались ли однажды вы, в каком веке зародилась музыка? Так, для примера, сказания свидетельствуют, будто мелодия подарена нам высшими силами, так как наш мозг не сумел бы создать подобное. Однако, различные исследователи говорят, будто музыкальная композиция возникла аж в первобытном обществе, как только первые люди увидели, что некоторая череда нот может помочь ребенку заснуть, либо собрать коров. Скорее всего, сперва музыка не тешила уши. Первобытные пытались имитировать крик зверей и птиц, а главной в стародавних напевах была ритмичность. И сегодня у многих народностей Земли барабан считается центральным музыкальным инструментом их национальных напевов. Трудно утверждать точно, и все же, видимо, первая мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Нужно заметить, что разнообразные мелодии сопровождают людей везде. В XIX столетии даже придумали специальный музыкальный язык. Основой словообразования для такого языка служили разные аккорды, а также их выборки, поэтому, любое предложение каждый мог проиграть на фортепьяно. После того, как были готовы основания, грамматика совершенствовалась филологом и последователями еще сорок лет. Беседа на языке звуков сулила являться довольно оригинальным зрелищем. Конечно, невзирая на свою уникальность, этот язык был довольно сложным и скоро забылся. Сегодня особо не стремятся сделать нечто сходное, к тому же, музыка с момента возникновения прозрачна всем, люди смогут понять ее без всяких переводчиков.

О музыке рассказано много красивых мифов. Одна из былин о чудесном спасении храбрым трубачом Кракова в Польше. В соответствии с историей, завидев на подступах врагов, трубач заиграл тревогу, но моментально грудь его поразила вражеская стрела. Перед смертью, отважный трубач доиграл до конца тревожный сигнал и лишь тогда упал. С того времени, краковский хейнал, постоянно раскатывающийся повсюду, прерывается, не завершившись, в память об отважном дозорном, который спас всех от монгольских агрессоров. Конечно же, данный рассказ вовсе не один, нужно просто припомнить музыкантов, которые вели войска в бой. Музыка, бесспорно - великая сила, но, в совокупности с отважным сердцем, она способна вести в самую страшную битву миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем язык музыки. И все же, в массе нотных знаков порой поболее тонкостей, чем в наиболее большом произведении, когда-то сотворенном людьми. Поистине волшебным способом гениальная музыка умеет показывать различные ситуации, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично сумеет представить в уме именно то, что мечтал сказать музыкант. Бесспорно, по большей части такое свойство возможно относить только к классической музыке, в которой используют все хитросплетения нот. Современная музыка несколько примитивнее. Сейчас композиторы по большей части делают музыку, которая способна заработать больше денег. В Средневековье, гениальные музыканты не думали о деньгах, а просто-напросто переводили в музыку собственные размышления. Только поэтому музыка классиков живет и теперь.