Capriccio brillant, Op.22 (Complete Score)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets (A), 2 bassoons + 2 horns (D), 2 trumpets (D) + timpani + strings
Тональность: B minor
Формат: PDF
Опус: Op.22
Загрузок: 8

Увлеченность музыкой порой бывает столь ярой, что человек будет по-иному воспринимать мир, погружаясь целиком в волшебный мир нот. Часто вы видите, насколько поглощены собственной игрой парни, которые играют джаз. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, такое впечатление, будто индивидуум просто впал в состояние транса. Вообще-то, реальные музыканты, импровизируя, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а подсознание мигом генерирует совершенно гениальные мотивы. Безусловно, далеко не каждый джазмен может отключать собственное подсознание играя, но эти удивительные личности снова доказали, какая силища сокрыта в обычных нотах трубы, как только они сплетаются в прекрасную мелодию. Действительно, грандиозная силища…

Думали ли вы, когда же появилась музыка? Так, например, мифы говорят, что звуки музыки подарены человечеству богами, поскольку обычный человек не сумел бы сотворить аналогичное чудо. И все же, различные исследователи говорят, что музыкальная композиция родилась аж в каменном веке, лишь только наши прародители заметили, что определенная последовательность нот может помочь детям уснуть, или созывать овец. Безусловно, самая первая музыка не тешила уши. Первые люди подражали голосам животных либо птиц, а ритмичность была главной в стародавних мелодиях. И в наши дни у многих племен Африки ударные инструменты являются главным инструментом их традиционных песен. Трудно говорить наверняка, тем не менее, вероятнее всего, самая первая музыка в наше время понравилась бы не всякому.

Всех нередко будоражат вопросы: как возникли музыкальные инструменты. Однако, маленько поразмышляв, просто угадать, при каких обстоятельствах придумали барабан и арфа. Скажем, охотничий лук, давнейший тип оружия, является прародителем арфы, первобытные дудки также являлись результатом модернизации рогов животных, кости, бамбука. Наиболее древним инструментом, конечно, является ударные. Люди в каменном веке сильно любили ритмичные мелодии, а для этого могли использовать первые попавшиеся приспособления. Флейты и скрипки развивались наравне с человеком и регулярно модернизировались. Сегодня, глядя на теперешний барабан, непросто поверить, однако на рассвете цивилизации барабан могли заменить банальные стволы деревьев.

Утверждение, что музыка - прекрасное творение человечества, бесспорно. Тем не менее, ежели мелодия играет с большой громкостью, то, как и всякий громкий звук, это будет иметь отрицательные последствия. Ученые со всего мира великое множество раз пытались изучать влияние музыки повышенной громкости на водителей. Стоит отметить, что в результате было открыто: ежели слушать какую-то музыку в слоне авто, повысив громкость до предела, заметно падает скорость реакции шофера. Естественно, это может являться причиной нежелательных исходов, например, столкновения. На возможность управления транспортным средством, кроме громкости, воздействует еще то, какой жанр музыки любит шофер. Какой бы жанр ни был, при прослушивании ритмичной музыки, отрицательное действие на состояние водителей увеличивается.

Мы обычно не понимаем музыкальный язык. Хотя, в совокупности нот иногда побольше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. Поистине непостижимым образом мелодия способна творить различные ситуации, и во время прослушивания человек реалистично сумеет рисовать в сознании именно то, что надеялся высказать композитор. Бесспорно, большей частью данная фишка могла быть отнесенной лишь к классике, в которой использованы все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни музыканты по большей части создают музыку, которая может заработать денег. В былые времена, гениальные композиторы не задумывались о доходе, а просто-напросто превращали в нотные символы собственные мысли. Только поэтому классическая музыка жива и сейчас.