15 Short Trios (Violin 1 Part)

Композитор: Vanhal Johann Baptist
Инструменты: 2 Violins and Cello
Формат: PDF
Загрузок: 10

Увлечение миром музыки часто бывает до того безумным, что музыкант будет по-новому смотреть на мир, погружаясь полностью в волшебный мир звуков. Иногда приходится замечать, до чего могут увлекаться игрой джазовые музыканты. Если они пускаются в импровизацию, ощущаешь, что этот парень элементарно пребывает в состоянии транса. Несомненно, настоящие музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а подсознание мигом создает абсолютно великолепные мотивы. Несомненно, не любой музыкант может выключить собственное сознание музицируя, но эти замечательные люди снова показывают, что за сила скрыта в банальных нотах трубы, лишь только они собираются в волшебную музыку. Действительно, несокрушимая мощь…

Задумывались ли вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, например, легенды свидетельствуют, будто звуки музыки дарованы людям свыше, по той причине, что человек не додумался бы создать аналогичное. Тем не менее, различные ученые считают, будто музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители увидели, что определенная последовательность звуков может помочь детям засыпать, или созвать овец. Вероятнее всего, сначала музыка была абсолютно не мелодичной. Первобытные подражали голосам птиц либо животных, а ритм являлся центральным моментом в стародавних композициях. Даже в наши дни у отдельным племен Африки ударные инструменты считаются основным инструментом для их традиционных напевов. Трудно сказать наверняка, но, вероятно, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Стоит отметить, что всегда и везде звуки музыки сопутствуют каждому из нас. Когда-то даже был придуман необычный нотный язык. Базу слов для такого языка должны составлять различные аккорды и их наборы, таким образом, любое предложение было возможно сыграть на каком-нибудь инструменте. После создания базы, морфология оттачивалась составителем, а также последователями тридцать лет. Общение на языке музыки обещало быть достаточно неординарным процессом. Ясное дело, невзирая на несомненную, такой язык оказался очень тяжелым и вскоре позабылся. Сейчас более не стремятся создать что-то подобное, тем паче, музыка со времен возникновения прозрачна всем, и обыватели поймут ее без каких-то переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых сказаний. Есть миф о защите отважнейшим трубачом польского города Кракова. В соответствии с мифом, завидев атакующего врагов, сторож начал наигрывать тревогу, но моментально вражеская стрела попала ему в сердце. До того, как пасть, храбрый поляк доиграл до конца тревогу и упал. С той поры, краковский сторож, постоянно раскатывающийся в округе, замирает на последних нотах, как дань памяти об отважном часовом, который спас город от враждебных монголов. Бесспорно, эта легенда вовсе не одна, надо только вспомнить музыкантов, которые вели войско в атаку. Музыка, конечно же - великая мощь, однако, в совокупности со смелым сердцем, она сможет повести в страшное сражение многомиллионные войска.

Мы обычно не допонимаем смысл музыки. Однако, в хитросплетениях нот нередко поболее тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-то сотворенном людьми. По-настоящему непостижимым способом мелодия может передавать всевозможные ситуации, и во время прослушивания меломан совершенно точно сможет представить в уме именно то, что мечтал высказать музыкант. Конечно же, по большей части данное свойство мы можем относить только к классике, в которой использованы все сочетания нотных знаков. Современная музыка на порядок примитивнее. В наши дни авторы в основном создают такую музыку, которая сможет собрать денег. В былые времена, гениальные композиторы не задумывались о деньгах, а элементарно переводили в музыку свои раздумья. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и в наше время.