Temples of Kyoto N.1 (Complete score for the piano solo)

Композитор: Okonsar Mehmet K.
Инструменты: piano solo
Формат: PDF
Загрузок: 12

Тяга к музыке часто бывает такой безумной, что индивидуум будет по-другому воспринимать мир, окунаясь целиком в удивительный мир мелодий. Часто приходится видеть, как увлекаются игрой джазмены. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, ощущаешь, будто индивидуум попросту находится в трансе. В самом деле, реальные музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а оно тут же рождает абсолютно уникальные композиции. Безусловно, не каждый мастер джаза способен отключать собственное сознание играя, и все же эти гениальные люди опять показывают, что за силища скрывается в банальных звуках пианино, как только они соединяются в прекрасную композицию. По-настоящему, огромная силища…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, к примеру, древние греки свидетельствуют, что музыка презентована людям богами, поскольку человеческий разум не додумался бы сотворить подобное. И все же, многие археологи уверены, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, после того, как первые люди заметили, что определенная череда нот помогает ребенку заснуть, или собрать скотину. Скорее всего, в самом начале музыка не ласкала уши. Первобытные подражали звукам птиц и зверей, а главнейшим в стародавних мелодиях был ритм. И сейчас у множества народов Земли барабан считается основным музыкальным инструментом для их традиционных песен. Трудно сказать точно, но, видимо, самая первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо заметить: музыка сопутствует каждому из нас повсюду. В средних веках даже был создан искусственный музыкальный язык. Основой словообразования для музыкального языка служили различные аккорды, а также их подборки, поэтому, любые слова и предложения было возможно проиграть на фортепьяно. После того, как были разработаны основания, грамматика совершенствовалась создателем и последователями еще тридцать лет. Общение на музыкальном языке должно бы оказаться чем-то достаточно оригинальным. Между тем, несмотря на свою неординарность, данный язык показался людям довольно тяжелым и вскоре забылся. В наше время более не стараются сделать что-либо похожее, к тому же, музыка со времен появления ясна для всех, обыватели понимают музыку без разнообразных толкователей.

Любой считает музыку, гениальным творением цивилизации. Правда, ежели прослушивать музыкальные композиции громче требуемого, то, как и любые другие громкие звуки, к хорошему это не приведет. Ученые из разных стран много раз изучали влияние высокой громкости музыки на способности управления автомобилями. Надо заметить, что в итоге было открыто: ежели прослушивать какую-нибудь песню в машине, подняв громкость до конца, в значительной степени уменьшается скорость реакции водителей. Очевидно, это может привести к негативным исходам, скажем, к аварии. На возможность управлять автомобилем, кроме громкости, влияет еще то обстоятельство, какую музыку предпочитает шофер. Какой бы стиль ни оказался, когда музыка агрессивная, отрицательное воздействие на организм увеличивается.

Часто мы не можем понять музыку. Тем не менее, в хитросплетениях нотных знаков нередко порядком больше смысла, нежели в величайшем произведении, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то непостижимым путем великая музыка может лепить различные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сможет вообразить в уме именно то, что мечтал высказать музыкант. Естественно, в основном данную особенность можно отнести лишь к классической музыке, ведь там используют все созвучия нот. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня композиторы главным образом пишут мелодии, которые способны собрать хорошие деньги. В Средневековье, великие авторы не задумывались о выгоде, а элементарно трансформировали в нотные символы свои собственные раздумья. Только по этой причине музыка классиков живет и в наше время.