Etudes, Op.60 (7. Study in A minor)

Композитор: Carcassi Matteo
Инструменты: Guitar
Формат: PDF
Опус: Op.60
Загрузок: 11

Увлечение музыкальным миром порой может быть до того безумным, что музыкант начинает по-другому смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в магический мир звуков. Часто мы видим, до чего могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, будто этот парень просто впадает в состояние транса. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, просто-напросто предаются собственному сознанию, и оно моментально создает по истине уникальные мотивы. Несомненно, не любой музыкант сможет отключать свое сознание музицируя, и все же данные гениальные люди снова доказали, что за силища скрывается в обычных нотах музыкальных инструментов, как только эти звуки соединяются в завораживающую музыку. Действительно, огромная силища…

Думали ли вы, когда появились звуки музыки? Так, например, древние римляне свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы людям свыше, поскольку наш разум не додумался бы сотворить эдакое чудо. Однако, современные историки считают, будто музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители начали отмечать, что некоторая череда звуков помогает грудничку уснуть, или созывать стадо коров. Скорее всего, первая музыка была абсолютно не мелодичной. Первые люди пытались подражать голосам птиц и животных, а центральным моментом в стародавних напевах являлся ритм. Даже в наши дни у многих народностей нашей планеты ударные инструменты считаются центральным музыкальным инструментом в их национальных мотивах. Невозможно говорить наверняка, но, скорее всего, первая мелодия сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Всех часто будоражит вопрос: как придумали музыкальные инструменты. Впрочем, немного поразмыслив, нетрудно понять, при каких обстоятельствах изобретены барабан и флейта. Скажем, изогнутый лук, древний предмет охотника, стал прародителем струнных инструментов, первые дудки были результатами отделки рога, кости, бамбука. Старейшим музыкальным инструментом, конечно, можно называть ударный. Первые народы особенно любили музыку ритмичную, для чего применяли что угодно. Барабаны и флейты развивались наравне с людьми и все время модернизировались. Сегодня, рассматривая теперешний барабан, непросто поверить, что на заре человечества барабаны с успехом заменили обыкновенные каменные глыбы.

О музыке рассказано множество прекрасных легенд. Одна из легенд о чудесном спасении смелым часовым польского Кракова. В соответствии с историей, увидев наступающего врагов, трубач стал наигрывать тревогу, и тут же в грудь ему попала вражеская стрела. Из последних сил, храбрый поляк доиграл тревогу и только тогда остановился. С тех времен, краковский хейнал, периодически раскатывающийся над городом, прерывается, не завершившись, как память о смелом часовом, спасшем город от враждебных монголов. Само собой, данный миф не единственный, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов, ведущих за собой войско в бой. Музыка, безусловно, имеет огромную силу, но, в совокупности со смелыми сердцами, она может вести в самый страшный бой миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем смысл музыки. Однако, в хитросплетениях нот нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем романе, в какое-либо время созданном писателями. Поистине магическим способом музыка может показывать всевозможные образы, и во время прослушивания меломан четко сумеет рисовать в уме именно то, что попробовал высказать автор. Ясное дело, в основном эта фишка могла бы быть отнесенной только к классике, где используют все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время музыканты по большей части пишут такую музыку, которая может собрать больше денег. В Средневековье, классические музыканты не помышляли о наживе, а попросту трансформировали в нотные символы собственные мысли. Только поэтому классика живет и теперь.