Piano Concerto No.4, Op.58 (Cadenzas to the first and third movements)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — Flute, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.58
Загрузок: 4

Бесспорно, звук музыки имеет заметный эффект на людей. Неоднократные опыты специалистов показывают: музыка также может излечить сложные заболевания, успокаивать и напоминать о хорошем. Сегодня ученые дают толкование по-настоящему волшебным свойствам музыки. Выяснилось, определенный сегмент мозга принимает ритм и частоту мелодии или песни, а определенные сочетания таких свойств определенным путем повлияют на самочувствие. Стоит добавить: влиянию подвергнуты не исключительно человеческие существа, но также представители фауны и флоры. Кроме того, влияние мелодии может быть как положительным, так и привести к негативным последствиям, посему, подбирать мелодии для прослушивания, следует с умом.

А задумывались ли вы, когда возникли звуки музыки? Так, для примера, легенды заверяют, будто звуки музыки подарены нам свыше, потому что человек не сумел бы придумать такое. Тем не менее, многие исследователи говорят, будто первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки заметили, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку заснуть, или же созвать стадо скота. Скорее всего, сначала музыка была совершенно не мелодичной. Древние люди имитировали звуки зверей и птиц, а ритмичность была центральной в стародавних напевах. Даже теперь у отдельным народов нашей планеты ударные инструменты являются главным инструментом в национальных песнях. Сложно говорить однозначно, однако, наверное, доисторическая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо отметить: звуки музыки сопутствуют людям повсюду. В средних веках придумали даже особый звуковой язык. Основой словообразования для этого языка служили различные звуки и их подборки, после этого, все слова было можно сыграть на фортепьяно. После того, как были разработаны основания, морфология дорабатывалась разработчиком и последователями сорок лет. Разговор на языке мелодий обещал выглядеть довольно необычным процессом. Ясное дело, несмотря на некую оригинальность, данный язык показался людям чересчур трудным и вскорости канул в Лету. Сегодня особо не пытаются создать что-то сходное, тем паче, что с момента зарождения, музыка понятна всем, все понимают музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано великое множество великолепных сказаний. Один из рассказов о спасении отважным героем польского Кракова. Согласно легенде, заприметив вблизи врага, сторож заиграл тревогу, и сразу в его сердце попала стрела. До того, как пасть, храбрый дозорный доиграл тревогу и выронил трубу. Отныне, сторож из Кракова, ежедневно летящий над улицами, обрывается на последнем звуке, в память о том самом часовом, который спас город от воинственных монголов. Естественно, данная легенда далеко не одна, нужно просто-напросто отметить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска вперед. Музыка, бесспорно, имеет громадную мощь, тем не менее, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Часто мы не понимаем смысл музыки. Вместе с тем, в нескольких тысячах нотных знаков порой побольше нюансов, чем в грандиознейшем повествовании, когда-либо созданном писателями. Каким-то непонятным путем музыка способна лепить определенные образы, и во время прослушивания человек четко может представить для себя то, что попробовал сказать композитор. Естественно, по большей части эта особенность могла относиться только к классике, в которой использованы все хитросплетения нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наши дни композиторы по большей части делают мелодии, которые способны подзаработать хорошие деньги. В средние века, гениальные авторы не задумывались о выгоде, а попросту переводили в музыку их размышления. Только по этой причине музыка классиков живет и в наше время.