Prélude à l'après-midi d'un faune (Complete Score)

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: 3 flutes, 2 oboes, cor anglais, 2 clarinets (A), 2 bassoons, 4 horns (F), 2 harps, 2 crotales, strings
Формат: PDF
Опус: CD 87 ; L.86
Загрузок: 3

Тяга к миру музыки время от времени может быть столь безумной, что музыкант начинает по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в прекрасный мир звуков. Часто мы видим, до какой степени могут увлекаться своей игрой джазовые музыканты. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, что человек просто находится в состоянии транса. В самом деле, настоящие джазмены, в порыве, попросту отдают себя своему подсознанию, а подсознание моментально рождает по истине уникальные мотивы. Конечно, не любой джазмен способен отключить собственное подсознание музицируя, но данные гениальные люди опять показывают, какая сила скрывается в обычных нотах трубы, после того, как эти звуки переплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, непоколебимая сила…

А думали ли вы, когда родились звуки музыки? Так, скажем, сказания заверяют, будто мелодия презентована людям свыше, по той причине, что обычный человек не додумался бы придумать эдакое чудо. Хотя, различные ученые говорят, что первая музыка родилась еще в каменном веке, когда люди увидели, что отдельная череда нот помогает детям заснуть, либо созывать стадо коров. Бесспорно, первые музыкальные творения не ласкали ухо. Древние пытались имитировать звуки животных и птиц, а главным в древних напевах был ритм. И в наши дни у отдельным африканских народов барабан является центральным инструментом для их национальных мотивов. Невозможно сказать однозначно, тем не менее, наверное, самая первая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Следует отметить: везде музыка сопутствует людям. В XVIII веке разработали даже необычный язык музыки. Базой словообразования для музыкального языка служили различные нотные символы, а также их наборы, поэтому, любые предложения любой мог сыграть на пианино. Грамматика, после создания основных моментов, совершенствовалась разработчиком и учениками еще треть века. Общение на мелодичном языке обещало быть достаточно оригинальным процессом. Ясное дело, несмотря на свою неординарность, такой язык показался людям ужасно сложным и вскорости канул в Лету. В наше время более не стараются выдумать что-то подобное, тем паче, что музыка со времен появления понятна для всех, и обыватели могут понять ее без всевозможных переводчиков.

Музыка - гениальное открытие человечества, об этом знает каждый. Правда, если прослушивать музыку громче, чем необходимо, то, как и любой другой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые ученые не один раз пробовали анализировать влияние повышения громкости музыки на способности управления автомобилей. Опытным путем установили следующее: если слушать какую-то мелодию в слоне авто на максимальной громкости, в значительной степени уменьшается бдительность водителя. Безусловно, все это может приводить к негативным исходам, скажем, к аварии. На безопасность управления машиной также влияет и то обстоятельство, музыку какого направления слушает водитель. Независимо от жанров, если музыка агрессивная и ритмичная, нежелательное воздействие на самочувствие шофера увеличивается.

Мы нередко не можем понять язык музыки. Между тем, в нескольких сотнях нотных символов порой поболее смысловой нагрузки, нежели в самом большом произведении, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то непонятным путем мелодия способна лепить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сможет вообразить в уме то, что хотел сказать музыкант. Конечно же, в основном такая фишка могла бы относиться исключительно к классической музыке, где используются все хитросплетения нот. Современная музыка значительно примитивнее. В наши дни авторы большей частью пишут такую музыку, которая способна заработать больше денег. В былые времена, великие композиторы не помышляли о деньгах, а элементарно трансформировали в музыку их размышления. Именно благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.