3 Morceaux, Op.7 (1. Valse-Impromptu)

Композитор: Alenev Yevgeny Fedorovich
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.7
Загрузок: 8

Увлечение музыкальным миром частенько бывает столь сильным, что музыкант начинает по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в удивительный мир мелодий. Часто приходится наблюдать, до чего увлекаются собственной игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, кажется, что музыкант банально пребывает в состоянии транса. Очевидно, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту отдаются собственному подсознанию, а оно тут же рождает по истине гениальнейшие мелодии. Бесспорно, не каждый джазмен способен отключить свое сознание музицируя, тем не менее данные удивительные личности опять доказывают, какая сила сокрыта в обыкновенных нотах трубы, как только эти звуки переплетаются в волшебную композицию. Действительно, несокрушимая мощь…

А размышляли ли вы, когда же родилась музыка? Так, к примеру, древние римляне заверяют, будто музыкальные инструменты подарены человечеству высшими силами, поскольку простой человек не сумел бы сотворить эдакое. Однако, различные историки считают, будто музыка родилась аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители увидели, что определенная последовательность нот может помочь ребенку заснуть, или же созвать коров. Видимо, самая первая музыка была не особо благозвучной. Первобытные пытались имитировать голоса птиц и зверей, а ритм являлся главнейшим в первобытных мелодиях. Даже сейчас у многих африканских народов барабан считается главным инструментом их национальных песен. Сложно говорить точно, но, наверное, первая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Нужно отметить, что музыка сопутствует каждому из нас везде. В восемнадцатом веке даже придумали особый звуковой язык. Основу слов для данного языка составляли конкретные нотные символы и их последовательности, затем, каждое слово и предложение было можно наиграть на фортепьяно. После того, как была готова база, морфология оттачивалась разработчиком и сторонниками еще тридцать лет. Общение на языке звуков сулило быть чем-то очень оригинальным. Естественно, невзирая на некую, этот язык казался людям ужасно сложным и вскоре позабылся. В наше время более не стараются придумать что-то сходное, тем паче, музыка с момента рождения прозрачна для всех, обыватели поймут музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано немало великолепных легенд. Одна из былин о защите смелым хейналом целого города Кракова. В соответствии с мифом, завидев на подступах врага, охранник пустился подавать сигнальную мелодию, однако моментально его ранили стрелой в грудь. На последнем дыхании, отчаянный трубач доиграл мелодию и только тогда остановился. Отныне, хейнал из Кракова, ежедневно звучащий в округе, замирает на последних звуках, как дань памяти об отважном караульном, который спас Краков от воинственных монголов. Конечно, данный рассказ далеко не один, нужно лишь отметить музыкантов, которые вели войско вперед. Музыка, бесспорно, имеет огромную мощь, а, в сочетании со смелым сердцем, она способна повести в любое битву миллионное войско.

Мы частенько не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в массе нот порой порядком больше смысла, чем в самом большом романе, когда-то созданном человеком. По-настоящему непонятным способом мелодия способна показывать определенные сцены, и прослушивая ее, каждый совершенно точно сумеет представить себе то, что мечтал высказать композитор. Конечно же, главным образом эта фишка могла относиться лишь к классической музыке, в которой применяются все созвучия нот. Современная музыка значительно проще. Сейчас музыканты главным образом создают мелодии, которые способны заработать денежек. В Средневековье, классические музыканты не задумывались о доходе, а просто превращали в нотные символы собственные раздумья. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и в наше время.