Octet, Op.9 (Flute)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: Piano, Violin, Viola, Violoncello, Double Bass, Flute, Clarinet, Horn
Формат: PDF
Опус: Op.9
Загрузок: 9

Тяга к миру музыки порой бывает столь сильной, что индивидуум будет иначе смотреть на мир, окунаясь целиком в волшебный мир нот. Нередко вы наблюдаете, как могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизации, такое ощущение, что музыкант попросту впал в состояние транса. Несомненно, профессиональные музыканты, во время такого порыва, просто-напросто предаются своему сознанию, и оно моментально рождает совершенно гениальнейшие композиции. Конечно, не любой джазовый музыкант способен отключить свое подсознание на сцене, однако данные замечательные люди в очередной раз доказывают, что за силища сокрыта в нескольких нотах фортепьяно, когда они сплетаются в завораживающую мелодию. По-настоящему, огромная сила…

Говоря о воздействии музыкальных мелодий на нас, необходимо заметить, что разнообразные стили могут оказывать кардинально отличное действие. Так, самой приятной человеку считают музыку классического жанра. Ученые заметили, что классический жанр расслабляет, снижает артериальное давление, здорово развеивает усталость. Полной противоположностью выступает, скажем, металл.Подобная музыка приводит к ускорению сердцебиения, чрезмерной враждебности и особой раздражительности людей. А также, влияние музыкальных ритмов совершенно не зависимо от того, понравится ли данный жанр слушателю, или он является приверженцем другого жанра. Посему, и непреложным почитателям тяжелого рока необходимо подумать о здоровье и хотя бы не слушать любимую музыку очень громко.

Следует заметить: музыка сопровождает нас повсеместно. Давным-давно даже разработали искусственный звуковой язык. Основу слогов для музыкального языка могли составлять разные звуки и их наборы, затем, все слова и предложения можно было проиграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как были готовы основы, дорабатывалась автором, а также последователями четверть века. Общение на музыкальном языке обещало оказаться чем-нибудь достаточно неординарным. Естественно, несмотря на свою уникальность, данный язык был чересчур трудным и вскоре канул в Лету. Сейчас более не пробуют выдумать что-то подобное, тем паче, что музыка со своего зарождения понятна для всех, и люди смогут понять ее безо всяких толкователей.

Факт, что музыка - выдающееся творение человека, очевиден. Правда, если музыка звучит с недопустимым уровнем громкости, то, как и любые другие громкие шумы, это может иметь негативные итоги. Исследователи со всего мира неоднократно пытались изучать воздействие музыки, которая играет с большой громкостью на шофера. Любопытно, что в итоге выяснилось: если прослушивать какую-нибудь песенку в авто, повысив уровень громкости до конца, заметно падает скорость реакции автомобилистов. Очевидно, все это может приводить к фатальным последствиям, скажем, к столкновению. На возможность управления автомобилем, кроме всего прочего, оказывает воздействие еще то, какой стиль музыки предпочитает слушать шофер. Вне зависимости от стиля, если мелодия ритмичная, нежелательное действие на водителя увеличивается.

Как правило, мы не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в нескольких тысячах нотных символов порой побольше смысла, чем в наиболее большом произведении, когда-либо написанном людьми. Каким-то непостижимым способом мелодия умеет показывать всевозможные сцены, и во время прослушивания человек реалистично сумеет вообразить в сознании именно то, что хотел высказать автор. Бесспорно, главным образом такое свойство возможно относить лишь к классике, где применяются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты в основном создают музыку, которая может заработать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не помышляли о деньгах, а элементарно переводили в музыку свои раздумья. Именно из-за этого музыка классиков живет и теперь.