Souvenir de Varsovie, Op.51 (Complete Score)

Композитор: Henselt Adolf von
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.51
Загрузок: 12

Увлечение музыкальным миром порой может быть такой безумным, что человек начинает иначе воспринимать действительность, ныряя с головой в волшебную вселенную мелодий. Порой мы видим, как могут увлекаться игрой джазовые музыканты. Если они пускаются импровизировать, такое ощущение, будто бы индивидуум элементарно впадает в состояние транса. В самом деле, профессиональные джазмены, в творческом порыве, целиком отдаются своему подсознанию, и оно сразу же генерирует абсолютно гениальные мелодии. Несомненно, редкий джазовый музыкант сможет выключить свое сознание на сцене, однако эти замечательные люди опять показывают, что за силища скрывается в нескольких звуках музыкальных инструментов, лишь только эти звуки переплетаются в завораживающую музыку. По-настоящему, несокрушимая мощь…

Размышляли ли однажды вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, скажем, мифы говорят, будто музыка презентована нам богами, поскольку человек не додумался бы придумать такое чудо. Однако, различные исследователи уверены, что первая музыка зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, как только наши прародители увидели, что отдельная последовательность нот помогает детям уснуть, либо собрать стадо коров. Безусловно, первая музыка была совершенно не звучной. Первые люди имитировали крик птиц либо зверей, а ритм был центральным моментом в первобытных композициях. Даже в наши дни у отдельным народов нашей планеты барабан остается главным аккомпаниатором для их национальных мелодий. Невозможно говорить однозначно, тем не менее, наверное, первобытная музыка сейчас полюбилась бы не каждому.

Необходимо отметить, что звуки музыки сопутствуют каждому из нас всегда и везде. Когда-то был даже придуман специальный язык музыкальных звуков. Основу словообразования для музыкального языка могли включать разные ноты, а также их выборки, затем, любые слова и предложения было возможно проиграть на пианино. Как только были разработаны основы, морфология совершенствовалась составителем и учениками еще четверть столетия. Диалог на музыкальном языке обещал являться очень необычным процессом. Естественно, несмотря на некую уникальность, музыкальный язык казался пользователям чересчур тяжелым и скоро забылся. Сегодня особо не пробуют выдумать что-либо подобное, к тому же, музыка со своего возникновения прозрачна всем, и все поймут ее без всяких переводчиков.

Утверждение, что музыка - лучшее творение человека, очевидно. Правда, если вы будете слушать музыку громче допустимого, то, как и всякий громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Исследователи из всех государств неоднократно пробовали анализировать последствия воздействия громкой музыки на шофера. Любопытно, что в результате было открыто: если слушать какую-нибудь песню в авто, подняв громкость до конца, заметно падает быстрота реагирования водителя. Само собой, это может являться причиной фатальных последствий, в частности, аварии. На безопасность управления машиной, кроме этого, воздействует еще и то, какой стиль музыки предпочитает автомобилист. Вне зависимости от жанров, когда композиция агрессивная, негативное действие на состояние водителей увеличивается.

Часто мы не можем понять язык музыки. Между тем, в совокупности нот порой поболее смысловой нагрузки, нежели в наиболее умном романе, когда-то сотворенном людьми. Поистине магическим способом мелодия умеет показывать определенные ситуации, и при прослушивании каждый четко сможет представлять в сознании именно то, что хотел показать музыкант. Естественно, большей частью эту особенность возможно отнести только к классической музыке, где применяются все созвучия нотных знаков. Современная музыка намного проще. В наше время авторы главным образом делают такую музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В средние века, гениальнейшие авторы не задумывались о доходе, а просто-напросто переводили в музыку их мысли. Только из-за этого классическая музыка жива и теперь.