21 Hungarian Dances (Hungarian Dance No.4 in F minor)

Композитор: Laurendeau Louis Philippe
Инструменты: Piano (4 hands)
Формат: PDF
Опус: WoO 1
Загрузок: 5

Тяга к миру музыки частенько может быть такой сильной, что музыкант начинает иначе воспринимать действительность, погружаясь целиком в магический мир мелодий. Нередко вы наблюдаете, до чего увлечены игрой джазмены. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, ощущаешь, что музыкант просто впал в транс. Действительно, настоящие музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя своему подсознанию, а подсознание мигом создает совершенно гениальные мелодии. Безусловно, далеко не каждый джазовый музыкант может отключать собственное сознание на сцене, но эти удивительные личности снова показывают, что за силища сокрыта в банальных звуках пианино, как только эти звуки сплетаются в волшебную мелодию. По-настоящему, огромная сила…

А задумывались ли однажды вы, когда же появилась музыка? Так, например, сказания свидетельствуют, что музыка подарена нам свыше, по той причине, что человек не сумел бы создать такое чудо. И все же, многие историки говорят, будто первая музыка зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, как только первые люди заметили, что определенная последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или созвать стадо овец. Вероятнее всего, при рождении звуки музыки не тешили уши. Древние подражали крикам птиц или зверей, а главным в стародавних мелодиях являлся ритм. Даже сейчас у множества племен Земли барабан считается главным музыкальным инструментом в необычных песнях. Невозможно утверждать наверняка, но, вероятнее всего, первая музыка в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно заметить: музыка сопровождает людей всегда и везде. В средних веках даже разработали искусственный язык музыкальных звуков. Базу словообразования для музыкального языка должны составлять разные звуки, а также их наборы, затем, любые слова каждый мог проиграть на фортепьяно. Морфология, после реализации основных моментов, оттачивалась филологом, а также сторонниками еще сорок лет. Болтовня на музыкальном языке сулила являться чем-то очень необычным. Ясное дело, несмотря на некую неординарность, такой язык казался пользователям очень тяжелым и скоро был забыт. В наше время особо не стремятся придумать что-либо сходное, к тому же, музыка с момента рождения понятна всем, обыватели поймут музыку без всевозможных толкователей.

С музыкой связано множество красивых былин. Есть легенда о чудесном спасении бесстрашным дозорным крепости Краков. Легенда говорит, что, завидев вблизи завоевателей, дозорный заиграл сигнальную мелодию, и сразу же в его сердце попала стрела. Перед смертью, отчаянный поляк доиграл тревогу и погиб. Отныне, краковский часовой, ежечасно летящий в округе, замирает на последнем звуке, как дань памяти о том самом караульном, спасшем всех от воинственных монголов. Безусловно, данный миф далеко не единственный, стоит просто-напросто отметить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, бесспорно, имеет великую силу, а, в совокупности с горячими сердцами, она способна повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в массе нот нередко поболее тонкостей, чем в грандиознейшем романе, когда-то написанном писателями. По-настоящему непонятным путем великая музыка способна показывать различные сцены, и при прослушивании человек реалистично может представить себе то, что мечтал высказать композитор. Бесспорно, большей частью данная особенность могла быть отнесена только к классике, поскольку там используют все хитросплетения нот. Современная музыка значительно примитивнее. В наши дни авторы главным образом создают такую музыку, которая может заработать денежек. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не думали о наживе, а просто трансформировали в нотные символы свои размышления. Именно поэтому классика живет и сегодня.