Увлеченность музыкальным миром нередко может быть такой сильной, что человек будет по-иному воспринимать действительность, ныряя полностью в магический мир нот. Часто вы замечаете, насколько поглощены игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, такое ощущение, будто бы индивидуум элементарно впал в состояние транса. В самом деле, реальные музыканты, импровизируя, целиком отдаются собственному сознанию, а подсознание моментально создает по истине уникальные композиции. Бесспорно, не каждый музыкант может отключать собственное подсознание во время игры, и все же эти замечательные люди еще раз доказывают, что за мощь скрыта в простых звуках пианино, как только ноты соединяются в великолепную композицию. Без сомнений, несокрушимая силища…
А размышляли ли однажды вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, к примеру, древние египтяне свидетельствуют, будто звуки музыки подарены человечеству богами, по той причине, что сам человек не сумел бы придумать эдакое. Хотя, современные исследователи считают, будто музыкальная композиция появилась аж в первобытном обществе, лишь только наши предки начали отмечать, что некоторая череда звуков помогает детям заснуть, или собрать скотину. Вероятно, сперва музыка была абсолютно не звучной. Первобытные люди пытались имитировать крик животных либо птиц, а ритмичность была главнейшей в стародавних напевах. Даже сейчас у отдельным африканских народов ударные инструменты считаются главным аккомпаниатором в их необычных мотивах. Невозможно говорить однозначно, тем не менее, скорее всего, доисторическая мелодия в наше время полюбилась бы не каждому.
Следует заметить: всегда и везде музыка сопровождает людей. В восемнадцатом столетии даже был создан специальный звуковой язык. Основу словообразования для музыкального языка составляли отдельные ноты, а также их последовательности, после этого, каждое предложение каждый мог проиграть на пианино. После реализации основных моментов, грамматика оттачивалась автором, а также последователями еще пятьдесят лет. Болтовня на языке мелодий сулила быть чем-нибудь довольно неординарным. Естественно, невзирая на свою, данный язык был чересчур сложным и вскорости забылся. В наше время более не пытаются сделать нечто похожее, к тому же, со времен зарождения, музыка прозрачна всем, и все поймут ее без каких-то толкователей.
О силе музыки ходит много красивых легенд. Один из рассказов о спасении города Краков смелым часовым. Легенда повествует, что, завидев на подступах врагов, сторож заиграл сигнал тревоги, однако сразу же в грудь ему попала стрела. Напоследок, смелый часовой доиграл до конца тревожный сигнал и погиб. С тех пор, краковский сторож, периодически звучащий над городом, замирает на последних звуках, в память о великом дозорном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Естественно, данный рассказ далеко не единственный, надо просто-напросто припомнить музыкантов, которые вели войско в бой. Музыка, действительно, имеет огромную мощь, но, в совокупности со смелыми сердцами, она способна вести в страшный бой многомиллионные войска.
Мы нередко не допонимаем язык музыки. Хотя, в хитросплетениях нот иногда значительно больше тонкостей, нежели в наиболее изысканном романе, в какое-либо время написанном человеком. Поистине магическим путем музыка умеет показывать определенные образы, и вслушиваясь в нее меломан четко может рисовать себе то, что надеялся сказать композитор. Бесспорно, главным образом эта особенность могла бы относиться лишь к классике, так как там использованы все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сейчас музыканты главным образом создают музыку, которая может подзаработать денег. В былые времена, гениальнейшие композиторы не думали о доходе, а элементарно трансформировали в звуки их мысли. Именно поэтому классическая музыка жива и в наше время.