Le tombeau de Couperin (Clarinet 1/2 (A, B♭))

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: 2 Flutes, Oboe, English Horn, 2 Clarinets (A), 2 Bassoons, 2 Horns (F), Trumpet (C), Harp, Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Формат: PDF
Опус: M.68a
Загрузок: 8

Музыка, безусловно, имеет неслабое воздействие на кого бы то ни стало. Популярные исследовательские программы специалистов доказывают, что прослушивание музыки может излечивать некоторые хвори, умиротворять, а также напоминать о хорошем. Наконец ученые предлагают толкование действительно неземным особенностям классических этюдов. Выяснилось, определенный отдел мозга принимает ритмичность и частоту мелодии, ну а отдельные сочетания таких характеристик способны некоторым путем повлиять на человека. Надо добавить: воздействию подвергнуты не исключительно человеческие особи, также звери и цветы. Вместе с тем, эффект музыкального произведения бывает как положительным, так и приводить к негативным последствиям, так что, подбирать мелодии для прослушивания, следует обдуманно.

А задумывались ли вы, в какое время зародились звуки музыки? Так, например, сказания заверяют, будто звуки музыки презентованы человечеству высшими силами, так как обычный человек не смог бы придумать эдакое. И все же, многие историки уверены, что музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки увидели, что некоторая череда звуков помогает детям заснуть, или собрать стадо овец. Видимо, при зарождении музыкальные творения были не особо мелодичны. Древние пытались имитировать звуки зверей или птиц, а ритмичность являлась центральной в стародавних композициях. Даже в наши дни у многих африканских народов барабан остается основным аккомпаниатором их традиционных мотивов. Трудно сказать точно, однако, скорее всего, первая музыкальная композиция сегодня понравилась бы не каждому.

Необходимо заметить: ритмы музыки сопровождают людей повсюду. В девятнадцатом веке был даже придуман особый язык музыкальных звуков. Базу слов для этого языка могли составлять конкретные звуки и их подборки, таким образом, любые слова было можно наиграть на рояле. Как только была разработана база, морфология оттачивалась автором, а также сторонниками пятьдесят лет. Общение на языке мелодий сулило быть очень оригинальным зрелищем. Само собой, невзирая на несомненную, такой язык оказался чересчур сложным и вскоре был забыт. Сегодня больше не пытаются сделать нечто сходное, тем паче, что со времен рождения, музыка понятна для всех, и обыватели смогут понять ее без всяких толкователей.

О музыке рассказано немало известнейших мифов. Есть легенда о защите храбрым трубачом Кракова. В соответствии с преданием, завидев недалеко завоевателей, охранник пустился играть сигнал тревоги, однако сразу сердце его поразила вражеская стрела. Из последних сил, храбрый часовой доиграл марш и уронил трубу. Отныне, краковский часовой, постоянно звучащий над домами, прерывается в конце, как дань памяти о смелом караульном, спасшем город от воинственных монголов. Конечно, эта история не одна, нужно только отметить музыкантов с барабаном, которые вели за собой войска в бой. Музыка, бесспорно, имеет великую мощь, однако, в совокупности с отважным сердцем, она сможет повести в любое сражение миллионное войско.

Часто мы не можем понять язык музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нотных знаков нередко значительно больше смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, когда-то написанном человеком. Поистине непостижимым путем музыка может творить всевозможные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность реалистично сумеет представлять в уме именно то, что хотел высказать автор. Конечно же, по большей части данное свойство мы можем относить исключительно к классической музыке, где используются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка на порядок проще. Сейчас музыканты по большей части создают музыку, которая может собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные композиторы не задумывались о доходе, а попросту переводили в музыку свои собственные раздумья. Только поэтому классическая музыка жива и теперь.