Clarinet Concerto in A major, K.622 (Horn 2 (in A, D))

Композитор: Mozart Wolfgang Amadeus
Инструменты: Solo — clarinet
Orchestra — 2 flutes, 2 bassoons, 2 horns, strings
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: K.622
Загрузок: 10

Бесспорно, звуки музыки оказывают неслабое влияние на нас. Популярные исследовательские программы ученых доказывают: прослушивание музыки может излечивать многие хвори, нивелировать стресс и поднимать настроение. Наконец исследователи предлагают толкования действительно неземным особенностям классической музыки. Оказывается, наше подсознание принимает ритм и частоту музыки, а определенные комбинации этих свойств некоторым образом действуют на человека. Надо добавить: влиянию подвергаются не только мы с вами, также животные и растения. Заметим, влияние музыкального произведения может быть как успокаивающим, так и привести к отрицательным следствиям, так что, выбирать произведения для прослушивания, нужно обдуманно.

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же появились музыкальные произведения? Так, скажем, мифы заверяют, что музыкальные инструменты дарованы человечеству богами, поскольку обычный человек не додумался бы сотворить такое чудо. Тем не менее, современные ученые считают, будто первая музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди заметили, что определенная череда звуков может помочь грудничку засыпать, или созвать скотину. Вероятно, в самом начале музыка была не особо благозвучной. Первобытные пытались подражать голосам зверей или птиц, а центральным моментом в первобытных мелодиях был ритм. И теперь у отдельным африканских народов барабан является основным аккомпаниатором в их традиционных песнях. Невозможно утверждать точно, тем не менее, вероятно, самая первая музыка сейчас понравилась бы не всякому.

Следует заметить, что повсеместно музыка преследует людей. В восемнадцатом веке был даже создан особый музыкальный язык. Основой словообразования для этого языка могут служить различные звуки и их подборки, поэтому, любое предложение можно было проиграть на пианино. После реализации основных моментов, морфология дорабатывалась автором, а также учениками четверть века. Общение на языке мелодий обещало быть достаточно необычным зрелищем. Само собой, несмотря на свою, данный язык оказался ужасно тяжелым и вскорости канул в Лету. Сейчас больше не пытаются создать нечто сходное, к тому же, музыка с момента зарождения ясна для всех, и обыватели понимают ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество великолепных рассказов. В одной из историй рассказывается о чудесном спасении Кракова в Польше бесстрашным героем. В соответствии с мифом, заприметив атакующего врага, сторож стал играть сигнал тревоги, но моментально вражеская стрела попала ему в сердце. На последнем дыхании, храбрый трубач доиграл до конца тревогу и только тогда остановился. С тех пор, охранник из Кракова, постоянно раскатывающийся повсюду, замирает, не завершившись, как дань памяти о храбром караульном, который спас всех от воинственных монголов. Безусловно, данный миф вовсе не один, нужно просто припомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войска в атаку. Музыка, конечно - огромная мощь, тем не менее, в сочетании с отважными сердцами, она может повести в любой бой миллионное войско.

Мы зачастую не допонимаем музыку. Вместе с тем, в нескольких сотнях нот порой поболее смысла, чем в величайшем произведении, когда-либо созданном людьми. По-настоящему волшебным образом гениальная музыка умеет показывать определенные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет рисовать для себя те мысли, что мечтал сказать композитор. Ясное дело, в основном данная особенность могла бы относиться лишь к классической музыке, где использованы все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. Сейчас композиторы по большей части делают музыку, которая способна собрать денежек. В Средневековье, гениальные авторы не думали о выгоде, а попросту превращали в звуки свои собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классика живет и теперь.