Tosca (Act II)

Композитор: Puccini Giacomo
Формат: PDF
Загрузок: 57

Увлеченность миром музыки часто бывает столь ярой, что музыкант начинает по-другому смотреть на мир, погружаясь с головой в волшебный мир мелодий. Порой вы наблюдаете, насколько поглощены их музыкой джазмены. Когда они начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы музыкант просто впадает в транс. Очевидно, профессиональные музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя собственному подсознанию, которое моментально создает по истине гениальные композиции. Бесспорно, не каждый музыкант может отключить собственное сознание музицируя, но эти удивительные люди опять доказали, какая силища скрывается в нескольких нотах трубы, когда они переплетаются в волшебную композицию. По-настоящему, несокрушимая мощь…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда возникли звуки музыки? Так, например, легенды заверяют, что мелодия дарована людям высшими силами, по той причине, что наш мозг не сумел бы сотворить такое. Хотя, многие археологи считают, что первая музыка появилась аж в первобытном обществе, как только наши предки увидели, что некоторая череда нот помогает детям уснуть, или же собрать стадо коров. Бесспорно, самая первая музыка не тешила уши. Первые люди имитировали звуки зверей или птиц, а ритм был центральным моментом в стародавних напевах. Даже теперь у множества африканских народностей барабаны остаются основным музыкальным инструментом их необычных песен. Невозможно утверждать однозначно, но, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо отметить: разнообразные мелодии преследуют нас повсеместно. Когда-то даже разработали специальный язык музыкальных звуков. Базой слов для музыкального языка служили различные звуки и их последовательности, таким образом, каждое слово любой мог проиграть на пианино. Грамматика, была создана база, оттачивалась создателем и адептами еще треть века. Беседа на звуковом языке обещала быть довольно необычным зрелищем. Естественно, невзирая на его, музыкальный язык был довольно трудным и вскорости позабылся. Сегодня более не стараются выдумать что-либо сходное, к тому же, с момента возникновения, музыка прозрачна всем, и обыватели смогут понять ее без различных переводчиков.

О силе музыки рассказано немало прекрасных сказаний. Одна из легенд о спасении храбрым хейналом города Краков. В соответствии с преданием, завидев на подступах завоевателей, охранник заиграл тревогу, но моментально сердце его поразила вражеская стрела. Перед смертью, храбрый трубач доиграл до конца тревогу и только тогда остановился. С тех пор, краковский сторож, периодически слышный над кварталами, прекращается на последних нотах, в память о великом часовом, который спас всех от монгольских агрессоров. Естественно, данная легенда вовсе не одна, нужно только отметить музыкантов, которые вели за собой войско в бой. Музыка, без сомнения, имеет громадную мощь, а, в совокупности с горячими сердцами, она способна вести в самый страшный бой многомиллионные армии.

Часто мы не можем понять музыку. Между тем, в нескольких тысячах нот порой побольше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время написанном людьми. Поистине непонятным способом музыка умеет передавать определенные сцены, и во время прослушивания каждый совершенно точно сумеет представить для себя те мысли, что мечтал сказать музыкант. Безусловно, главным образом эта особенность могла бы относиться только к классике, так как здесь использованы все сочетания нот. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас авторы большей частью делают композиции, которые могут собрать денег. В эпоху Возрождения, классические авторы не думали о выгоде, а элементарно переводили в музыку их раздумья. Исключительно по этой причине музыка классиков живет и сейчас.