Canons (Halleluja, fröhlich singet (3 voices))

Композитор: Knuth Jürgen
Инструменты: choir
Формат: PDF
Загрузок: 4

Тяга к миру музыки частенько бывает столь сильной, что человек начинает по-новому смотреть на мир, окунаясь полностью в магическую бездну нот. Иногда вы отмечаете, до какой степени увлекаются своей музыкой исполнители джаза. Когда джазмены импровизируют, кажется, что этот парень попросту пребывает в состоянии транса. Вообще-то, реальные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдаются своему сознанию, которое мигом рождает совершенно уникальные мотивы. Конечно, не каждый музыкант способен выключить собственное сознание во время игры, но эти гениальные личности еще раз доказывают, какая силища скрыта в простых звуках фортепьяно, когда эти звуки переплетаются в великолепную музыку. Действительно, огромная мощь…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда родилась музыка? Так, в частности, легенды свидетельствуют, что мелодия подарена человечеству высшими силами, потому что человек не додумался бы создать эдакое чудо. Однако, различные археологи уверены, будто первая музыка родилась еще при первобытно-общинном строе, лишь только первые люди увидели, что некоторая череда нот помогает ребенку заснуть, или же собрать овец. Вероятно, в самом начале музыка была совершенно не звучной. Первобытные люди подражали звукам зверей или птиц, а ритмичность являлась главнейшей в древних напевах. Даже в наши дни у множества народностей нашей планеты ударные инструменты остаются основным инструментом их необычных напевов. Сложно сказать точно, но, вероятно, первобытная мелодия сейчас полюбилась бы не каждому.

Необходимо отметить: звуки музыки сопутствуют нам повсюду. В средних веках был даже придуман так называемый язык музыки. Основу слогов для музыкального языка составляли конкретные звуки и их подборки, затем, любое предложение было возможно проиграть на фортепьяно. Морфология, после того, как были созданы основания, дорабатывалась филологом, а также сторонниками еще тридцать лет. Диалог на языке музыки должен бы быть чем-нибудь достаточно оригинальным. Естественно, невзирая на несомненную оригинальность, музыкальный язык был очень сложным и скоро забылся. В наше время особо не стараются создать что-либо подобное, к тому же, музыка со своего зарождения ясна всем, обыватели понимают ее без всяких переводчиков.

Музыка - выдающееся изобретение цивилизации, об этом знают все. Правда, если прослушивать музыку громче допустимого, то, как и любые другие громкие звуки, это будет иметь негативные последствия. Исследователи со всего мира неоднократно изучали действие чрезмерно громкой музыки на водителей. Интересно, что в итоге было открыто: ежели прослушивать какую-то мелодию в машине чрезмерно громко, в значительной степени понижается быстрота реакции водителя. Безусловно, это может стать причиной фатальных итогов, например, ДТП. На возможность управлять транспортным средством, кроме того, влияет еще то обстоятельство, какую музыку любит водитель. Какой бы стиль ни был, при прослушивании агрессивной и ритмичной музыки, нежелательное действие на организм увеличивается.

Мы часто не понимаем музыку. Между тем, в массе нот иногда на порядок больше смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. Поистине магическим способом музыка может лепить различные сцены, и во время прослушивания человек четко сможет вообразить для себя те мысли, что хотел показать музыкант. Конечно же, большей частью такое свойство мы можем отнести лишь к классике, в которой используются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. В наше время композиторы в основном создают музыку, которая способна заработать больше денег. В былые времена, классические композиторы не помышляли о деньгах, а элементарно превращали в нотные символы их мысли. Только по этой причине классика живет и в наше время.