Scottish Music: Strathspeys, Reels, Step-Tunes & Old Airs (Complete Score)

Композитор: Grey A. Ogilvie
Инструменты: piano
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлеченность миром музыки время от времени может быть до того безумной, что музыкант начинает по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в прекрасный мир звуков. Иногда мы видим, до какой степени поглощены игрой джазмены. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто этот парень элементарно впадает в состояние транса. Действительно, реальные джазмены, во время импровизации, целиком предаются собственному сознанию, и оно тут же генерирует абсолютно гениальнейшие композиции. Безусловно, далеко не каждый джазмен способен отключить свое подсознание на сцене, тем не менее эти гениальные личности в очередной раз доказывают, какая силища сокрыта в обычных нотках фортепьяно, когда ноты собираются в волшебную композицию. По-настоящему, огромная сила…

А думали ли вы, когда же появились звуки музыки? Так, в частности, мифы говорят, что мелодия дарована нам высшими силами, поскольку обычный человек не смог бы сотворить такое. Однако, многие археологи уверены, что музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши предки увидели, что некоторая череда звуков может помочь детям заснуть, или же созвать коров. Вероятно, самая первая музыка не ласкала уши. Древние имитировали звуки животных или птиц, а ритмичность являлась главнейшей в первобытных напевах. Даже сегодня у отдельным народов Африки барабаны являются основным инструментом для их национальных напевов. Трудно сказать точно, и все же, видимо, первобытная музыка сейчас полюбилась бы не всякому.

Следует отметить: повсеместно музыкальные ритмы преследуют людей. В XVIII столетии даже придумали специальный язык музыки. Основу слов для данного языка должны включать отдельные звуки и их подборки, таким образом, все предложения каждый мог наиграть на каком-либо инструменте. Морфология, после разработки базы, совершенствовалась автором и последователями еще четверть столетия. Общение на музыкальном языке должно бы оказаться чем-нибудь довольно необычным. Естественно, несмотря на свою, музыкальный язык оказался очень тяжелым и вскорости позабылся. В наше время особо не пробуют создать что-либо похожее, к тому же, музыка со своего возникновения прозрачна для всех, люди могут понять музыку без всевозможных переводчиков.

О силе музыки ходит великое множество великолепных сказаний. В одной из историй говорится о спасении отважнейшим хейналом польского Кракова. Сказание повествует, что, заприметив на подступах завоевателей, охранник заиграл тревогу, однако сразу же сердце его поразила вражеская стрела. Перед смертью, отчаянный часовой доиграл до конца тревогу и свалился замертво. С тех времен, охранник из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, прекращается на последнем звуке, в память о смелом часовом, который спас город от монгольских завоевателей. Безусловно, данная легенда вовсе не одна, надо просто-напросто припомнить музыкантов, ведущих за собой войска вперед. Музыка, действительно, имеет громадную силу, но, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет повести в самый страшный бой многомиллионные войска.

Обычно мы не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в хитросплетениях нот нередко намного больше тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-либо написанном человеком. По-настоящему непонятным способом гениальная музыка способна показывать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно сможет представить себе то, что надеялся сказать композитор. Ясное дело, главным образом такую особенность мы можем относить только к классической музыке, поскольку здесь используют все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сейчас авторы по большей части создают мелодии, которые смогут подзаработать денег. В былые времена, гениальнейшие авторы не помышляли о выгоде, а просто превращали в музыку свои собственные раздумья. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и сейчас.