String Quartet, Op.111 No.1 (Complete Parts)

Композитор: Reissiger Carl Gottlieb
Инструменты: 2 violins, 1 viola, 1 cello
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: Op.111 No.1
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки частенько бывает столь безумным, что музыкант начинает по-новому смотреть на мир, погружаясь полностью в прекрасный мир нот. Порой приходится наблюдать, как поглощены игрой исполнители джаза. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, что музыкант элементарно впадает в транс. В самом деле, настоящие джазмены, в творческом порыве, попросту предаются собственному подсознанию, а подсознание тут же рождает совершенно уникальные композиции. Естественно, не каждый джазмен может выключить свое подсознание играя, и все же эти замечательные личности снова показывают, какая мощь скрывается в обычных звуках фортепьяно, когда эти звуки сплетаются в великолепную композицию. Без сомнений, непоколебимая сила…

А размышляли ли однажды вы, в каком веке зародилась музыка? Так, например, сказания говорят, будто звуки музыки подарены людям свыше, поскольку человек не сумел бы придумать подобное чудо. Однако, различные ученые уверены, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как люди увидели, что отдельная череда звуков помогает ребенку заснуть, или же созывать коров. Видимо, сначала музыка была не очень звучной. Древние подражали звукам птиц либо зверей, а ритм был главным в первобытных напевах. Даже в наши дни у множества африканских народностей барабаны остаются центральным музыкальным инструментом в национальных песнях. Сложно сказать точно, тем не менее, наверное, первобытная музыка сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно отметить, что повсюду музыкальные ритмы сопровождают каждого. В средних веках даже разработали особый язык музыки. Базой слов для данного языка служат различные звуки и их наборы, поэтому, каждое слово и предложение можно было сыграть на фортепьяно. После воплощения основных моментов, грамматика дорабатывалась составителем, а также сторонниками еще сорок лет. Разговор на музыкальном языке сулил выглядеть чем-то достаточно оригинальным. Ясное дело, несмотря на свою оригинальность, такой язык показался пользователям очень трудным и вскоре забылся. Сегодня особо не стремятся сделать нечто подобное, к тому же, музыка со своего появления прозрачна всем, и люди поймут ее без всяких переводчиков.

Все считают музыку, прекрасным изобретением цивилизации. И все же, если слушать музыкальные композиции с недопустимой громкостью, как и всякий громкий звук, к хорошему это не приведет. Ученые со всего мира неоднократно пробовали изучать действие чрезмерно громкой музыки на водителей. В результате исследований установили следующее: если слушать какую-то мелодию за рулем, увеличив громкость до конца, заметно уменьшается скорость реакции водителя. Конечно, все это может стать первопричиной фатальных итогов, в частности, столкновения. На безопасность управления транспортным средством также может влиять и то, музыку какого жанра предпочитает автомобилист. Какой бы жанр ни оказался, от прослушивания агрессивной музыки, отрицательное действие на водителя усиливается.

Обычно мы не допонимаем музыкальный язык. Тем не менее, в совокупности нот иногда поболее смысла, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время сотворенном писателями. По-настоящему непонятным образом великая музыка умеет лепить всевозможные образы, и прослушивая ее, каждый реалистично может вообразить для себя то, что надеялся показать автор. Естественно, главным образом данная фишка могла бы относиться только к классической музыке, где используются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы главным образом делают мелодии, которые смогут заработать хорошие деньги. В Средневековье, классические музыканты не думали о доходе, а просто-напросто переводили в звуки их размышления. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и сегодня.