Adagio in B-flat major, K.411/484a (Complete Score)

Композитор: Mozart Wolfgang Amadeus
Инструменты: 2 clarinets in B♭, 3 basset horns in F
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Опус: K.411 ; K6.484a
Загрузок: 13

Увлечение музыкальным миром порой может быть настолько безумным, что музыкант начинает по-другому смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в прекрасный мир нот. Нередко вы видите, до какой степени могут увлекаться собственной игрой джазмены. Когда джазмены начинают импровизировать, кажется, что индивидуум элементарно находится в трансе. Вообще-то, настоящие музыканты, во время импровизации, целиком предаются своему сознанию, а оно моментально создает по истине уникальные мелодии. Естественно, не всякий джазовый музыкант сумеет отключить собственное подсознание музицируя, и все же эти гениальные люди опять доказали, какая сила скрыта в нескольких звуках музыкальных инструментов, лишь только они сплетаются в волшебную композицию. По-настоящему, непоколебимая силища…

Задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке родилась музыкальная композиция? Так, например, сказания заверяют, будто мелодия подарена человечеству свыше, так как наш мозг не смог бы придумать эдакое чудо. Однако, современные исследователи считают, что музыка возникла еще в каменном веке, лишь только люди заметили, что отдельная череда звуков помогает грудничку засыпать, либо собрать стадо скота. Видимо, первая музыка не ласкала слух. Древние подражали крикам птиц либо животных, а ритмичность являлась главнейшей в древних напевах. Даже в наши дни у многих народностей Африки барабан остается основным инструментом в национальных напевах. Сложно утверждать однозначно, но, вероятно, самая первая музыка сегодня понравилась бы не каждому.

Необходимо отметить, что музыка преследует нас повсюду. Давным-давно разработали даже особый нотный язык. Базу слогов для такого языка должны включать разные ноты и их последовательности, после этого, все слова и предложения можно было проиграть на каком-либо инструменте. После создания основных моментов, грамматика оттачивалась составителем и учениками еще пятьдесят лет. Беседа на языке звуков сулила являться чем-нибудь достаточно неординарным. Между тем, невзирая на несомненную, музыкальный язык казался пользователям чересчур трудным и вскорости позабылся. В наше время более не пробуют создать что-либо подобное, к тому же, музыка со времен рождения ясна всем, и обыватели смогут понять музыку без каких-то толкователей.

С музыкой связано множество прекрасных рассказов. В одной из историй говорится о защите целого города Кракова бесстрашным трубачом. Согласно преданию, завидев недалеко врагов, дозорный заиграл тревогу, однако сразу в сердце ему попала стрела. На последнем дыхании, отважный дозорный закончил играть марш и уронил трубу. С той поры, краковский хейнал, постоянно слышный повсюду, прекращается в конце, как дань памяти о том самом часовом, спасшем всех от враждебных монголов. Безусловно, эта легенда не одна, надо просто-напросто вспомнить барабанщиков, которые вели за собой армии в бой. Музыка, конечно же - великая мощь, и все же, в сочетании со смелым сердцем, она сможет вести в любой бой миллионное войско.

Часто мы не понимаем язык музыки. Хотя, в нескольких тысячах нот нередко значительно больше нюансов, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время сотворенном писателями. Каким-то магическим образом гениальная музыка может показывать всевозможные ситуации, и при прослушивании каждый четко сумеет представить себе те мысли, что хотел показать композитор. Ясное дело, в основном такая особенность могла относиться только к классике, где использованы все созвучия нот. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сегодня композиторы главным образом создают композиции, которые могут собрать денежек. В былые времена, гениальные авторы не помышляли о деньгах, а попросту превращали в звуки их мысли. Именно по этой причине музыка классиков живет и теперь.