6 Suites à 2 Muzettes, Op.11 (Sixiéme Suite)

Композитор: Boismortier Joseph Bodin de
Инструменты: 2 Musettes (French Violin clefs in facsimile)
Формат: PDF
Загрузок: 11

Увлечение миром музыки время от времени может быть настолько сильным, что музыкант будет по-другому воспринимать окружающий мир, погружаясь с головой в прекрасную бездну звуков. Иногда вы отмечаете, до какой степени могут увлекаться своей игрой джазовые исполнители. Если они импровизируют, кажется, что человек банально находится в состоянии транса. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, и оно мигом генерирует абсолютно уникальные мелодии. Несомненно, не каждый джазмен может выключить собственное подсознание на сцене, однако эти гениальные личности опять доказали, что за мощь сокрыта в обычных нотках пианино, как только эти звуки собираются в великолепную музыку. По-настоящему, огромная мощь…

Размышляли ли однажды вы, в какое время зародились звуки музыки? Так, в частности, древние римляне заверяют, что мелодия презентована человечеству богами, по той причине, что человек не додумался бы создать эдакое. Тем не менее, различные археологи считают, будто музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, когда наши предки начали замечать, что отдельная череда нот может помочь детям заснуть, либо собрать овец. Наверняка, сперва звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Древние имитировали голоса животных или птиц, а главной в древних мелодиях была ритмичность. И в наши дни у многих народностей Земли ударные инструменты остаются основным музыкальным инструментом в их необычных мотивах. Невозможно сказать наверняка, и все же, скорее всего, первая мелодия сейчас понравилась бы далеко не всем.

Нужно заметить, что повсюду звуки музыки сопутствуют нам. Когда-то даже создали так называемый язык музыкальных звуков. Базу слов для этого языка должны включать отдельные ноты, а также их последовательности, затем, любые слова было можно проиграть на фортепьяно. Как только была создана база, грамматика дорабатывалась создателем, а также учениками тридцать лет. Общение на мелодичном языке должно бы оказаться чем-нибудь очень оригинальным. Само собой, невзирая на некую уникальность, музыкальный язык оказался очень тяжелым и скоро позабылся. В наше время особо не пытаются создать нечто сходное, тем более, что со времен зарождения, музыка понятна всем, обыватели понимают ее без различных толкователей.

По поводу музыки сложено немало красивых легенд. В одной из историй говорится о защите храбрым дозорным польского города Кракова. В соответствии с легендой, увидев наступающего завоевателей, дозорный пустился трубить тревогу, и моментально был ранен стрелой в грудь. Из последних сил, смелый дозорный доиграл до конца тревожный сигнал и погиб. После того, краковский охранник, периодически слышный в округе, замирает на последних нотах, как дань памяти о том самом хейнале, который спас всех от монгольских агрессоров. Конечно, эта история не одна, стоит просто-напросто вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска вперед. Музыка, бесспорно - великая сила, а, в совокупности с горячим сердцем, она может вести в любой бой многомиллионные армии.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Между тем, в нескольких тысячах нотных символов иногда на порядок больше смысла, чем в самом изысканном произведении, в какое-либо время созданном человеком. По-настоящему непонятным способом музыка умеет творить определенные ситуации, и во время прослушивания человек совершенно точно сумеет рисовать в уме именно то, что мечтал высказать автор. Естественно, большей частью эту особенность возможно относить исключительно к классической музыке, ведь здесь использованы все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. В наши дни композиторы большей частью создают музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В Средневековье, классические авторы не помышляли о доходе, а просто переводили в музыку свои раздумья. Исключительно поэтому классическая музыка живет и теперь.