12 Caprices for Solo Cello, Op.25 (Caprice No.5)

Композитор: Piatti Alfredo Carlo
Инструменты: Cello Solo
Формат: PDF
Опус: Op.25
Загрузок: 9

Увлеченность музыкальным миром порой бывает такой ярой, что музыкант будет по-новому воспринимать действительность, погружаясь целиком в прекрасный мир нот. Иногда мы видим, до чего увлечены игрой исполнители джаза. Когда джазмены пускаются импровизировать, такое впечатление, будто бы музыкант элементарно впадает в транс. В самом деле, реальные джазовые музыканты, импровизируя, целиком предаются собственному сознанию, которое сразу же генерирует совершенно гениальнейшие мелодии. Естественно, не всякий джазмен сможет отключать собственное подсознание играя, тем не менее эти замечательные личности опять доказали, что за силища сокрыта в банальных нотах трубы, после того, как они соединяются в прекрасную композицию. По-настоящему, грандиозная силища…

А думали ли как-нибудь вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, в частности, легенды говорят, что музыкальные инструменты дарованы нам свыше, так как человеческий разум не смог бы придумать эдакое чудо. И все же, многие исследователи говорят, что музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши прародители заметили, что некоторая череда звуков помогает ребенку заснуть, или созвать скотину. Вероятнее всего, сначала музыкальные композиции были совсем не милозвучны. Древние подражали голосам птиц и зверей, а главным в первобытных мелодиях являлся ритм. Даже в наши дни у множества африканских народностей ударные инструменты являются главным инструментом в их национальных мотивах. Сложно утверждать однозначно, однако, вероятнее всего, доисторическая мелодия сегодня полюбилась бы не всякому.

Нужно отметить: различные мелодии сопровождают каждого всегда и везде. В средних веках придумали даже искусственный язык музыки. Основу словообразования для такого языка составляли различные звуки, а также их подборки, таким образом, любые слова любой мог проиграть на пианино. Морфология, после разработки основ, оттачивалась создателем, а также последователями треть века. Беседа на музыкальном языке сулила быть очень неординарным процессом. Само собой, несмотря на его уникальность, этот язык показался пользователям очень сложным и вскорости забылся. Сейчас более не пробуют придумать что-либо подобное, тем паче, что музыка со своего появления прозрачна всем, и люди поймут ее без всевозможных переводчиков.

О музыке рассказано великое множество великолепных легенд. Один из рассказов о чудесном спасении отважным хейналом города Краков. В соответствии с преданием, заприметив наступающего врага, трубач начал играть тревогу, и моментально в грудь ему попала стрела. Напоследок, отчаянный часовой закончил играть мелодию и свалился замертво. Отныне, краковский дозорный, ежечасно летящий в округе, обрывается, не завершившись, как дань памяти об отважном часовом, спасшем всех от воинственных монголов. Само собой, данная легенда не одна, надо просто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войско в бой. Музыка, безусловно, имеет огромную мощь, а, в сочетании с горячим сердцем, она сможет вести в самое страшное сражение миллионные армии.

Мы нередко не понимаем музыку. И все же, в нескольких тысячах нотных символов иногда поболее нюансов, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то волшебным путем музыка может показывать различные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность совершенно точно сможет рисовать в сознании те мысли, что мечтал показать композитор. Конечно же, большей частью данную фишку мы можем отнести исключительно к классической музыке, ведь тут использованы все хитросплетения нот. Теперешняя музыка на порядок проще. Сейчас музыканты по большей части пишут такую музыку, которая может собрать хорошие деньги. В Средневековье, классические композиторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто переводили в ноты собственные размышления. Только из-за этого музыка классиков живет и сейчас.