String Quartet No.1, Op.17 No.1 (Complete Parts)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: 2 violins, 1 viola, 1 cello
Формат: PDF
Опус: Op.17 No.1
Загрузок: 1

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть такой безумным, что человек будет по-новому воспринимать действительность, ныряя целиком в магическую бездну звуков. Иногда приходится наблюдать, насколько увлечены игрой джазмены. Если они импровизируют, такое чувство, будто музыкант элементарно впал в транс. Несомненно, профессиональные джазмены, во время данного порыва, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а подсознание моментально создает совершенно гениальнейшие композиции. Несомненно, не всякий джазовый музыкант способен выключить свое подсознание музицируя, однако эти замечательные люди опять доказали, какая мощь скрывается в банальных звуках музыкальных инструментов, как только ноты сплетаются в прекрасную композицию. Действительно, грандиозная сила…

А думали ли однажды вы, когда появились звуки музыки? Так, в частности, легенды свидетельствуют, что звуки музыки дарованы нам высшими силами, поскольку человек не сумел бы сотворить подобное чудо. Однако, многие ученые говорят, будто первая музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, когда наши предки увидели, что определенная последовательность звуков помогает детям уснуть, или созывать стадо овец. Вероятно, первая музыка была совсем не мелодичной. Первобытные имитировали звуки птиц или животных, а ритм был главным в древних мелодиях. Даже сегодня у отдельным народов нашей планеты барабан считается основным музыкальным инструментом для их национальных песен. Сложно утверждать точно, однако, видимо, первобытная мелодия в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо отметить, что везде музыка сопутствует людям. Когда-то разработали даже необычный язык музыки. Базу слов для данного языка составляли различные нотные символы, а также их наборы, таким образом, всякое слово было можно наиграть на рояле. Грамматика, после того, как была готова база, совершенствовалась составителем, а также учениками еще треть столетия. Диалог на звуковом языке должен бы быть чем-нибудь довольно неординарным. Между тем, несмотря на свою неординарность, этот язык был ужасно трудным и скоро забылся. Сейчас более не стараются выдумать что-то похожее, тем паче, что со своего возникновения, музыка понятна всем, обыватели могут понять музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано немало красивых былин. Один из мифов о спасении бесстрашным трубачом польского Кракова. В соответствии с преданием, завидев на подступах врагов, сторож пустился наигрывать тревогу, и моментально стрела ранила его в грудь. Из последних сил, храбрый трубач закончил играть мелодию и упал. С тех пор, краковский охранник, постоянно раскатывающийся повсюду, прекращается в конце, в память об отважном караульном, который спас город от враждебных монголов. Само собой, данная легенда вовсе не единственная, нужно просто вспомнить музыкантов с барабаном, ведущих войско в бой. Музыка, конечно, имеет огромную силу, однако, в совокупности со смелым сердцем, она сможет повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в нескольких сотнях нот иногда поболее смысла, чем в самом изысканном произведении, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то магическим образом музыка может лепить различные ситуации, и во время прослушивания каждый совершенно точно сможет рисовать в уме именно то, что мечтал показать автор. Ясное дело, главным образом такая особенность могла относиться исключительно к классике, в которой используют все переплетения нот. Современная музыка несколько примитивнее. В наше время авторы в основном пишут произведения, которые способны подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о доходе, а просто-напросто трансформировали в звуки свои мысли. Только благодаря этому классика жива и в наше время.