Overture 'Heroide' (Complete Score)

Композитор: Reger Max
Инструменты: 2 flutes + piccolo, 2 oboes, 2 clarinets (in Bb), 2 bassoons + contrabassoon
4 horns (in F), 2 trumpets (in F), 3 trombones,
timpani
strings
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки время от времени может быть таким сильным, что музыкант будет иначе воспринимать действительность, ныряя полностью в волшебный мир звуков. Часто приходится видеть, насколько увлечены своей музыкой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, посещает такое впечатление, будто музыкант попросту находится в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазмены, в творческом порыве, попросту предаются своему подсознанию, а подсознание тут же рождает по истине гениальнейшие мелодии. Конечно, далеко не каждый музыкант может отключать собственное сознание во время игры, однако эти удивительные люди опять показывают, что за сила сокрыта в банальных нотах трубы, лишь только ноты переплетаются в завораживающую композицию. Без сомнений, грандиозная мощь…

А думали ли однажды вы, когда же появились звуки музыки? Так, к примеру, сказания говорят, что музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, так как сам человек не додумался бы создать эдакое. Хотя, различные ученые считают, будто музыка появилась еще в каменном веке, как только наши прародители увидели, что определенная последовательность нот может помочь детям уснуть, или же собрать скотину. Наверняка, первые звуки музыки были совершенно не благозвучны. Первобытные старались подражать крикам птиц и зверей, а ритм был главнейшим в стародавних композициях. И сейчас у отдельным африканских народов ударные инструменты считаются основным инструментом для их необычных мотивов. Сложно сказать наверняка, однако, видимо, доисторическая мелодия в наше время понравилась бы редким меломанам.

Стоит отметить: музыка преследует людей всегда и везде. В средних веках даже создали искусственный язык музыки. Базой словообразования для такого языка могли служить отдельные аккорды и их подборки, поэтому, любые фразы каждый мог наиграть на каком-либо инструменте. После создания основных моментов, морфология совершенствовалась создателем и адептами еще треть века. Беседа на звуковом языке должна бы выглядеть достаточно оригинальным процессом. Само собой, несмотря на свою оригинальность, данный язык оказался очень трудным и вскоре позабылся. Сегодня особо не пытаются придумать нечто похожее, тем более, музыка со времен появления ясна для всех, люди понимают музыку без всяких толкователей.

О силе музыки сложено немало прекрасных сказаний. Один из мифов о спасении бесстрашным часовым целого города. Сказание повествует, что, заметив вблизи врагов, сторож заиграл тревогу, и тут же грудь его поразила вражеская стрела. Перед смертью, отважный поляк закончил играть тревожный сигнал и погиб. С тех времен, краковский часовой, постоянно летящий над домами, прекращается на последних звуках, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем Краков от враждебных монголов. Естественно, этот миф не один, надо просто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой армии в бой. Музыка, без сомнения, имеет великую мощь, однако, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не понимаем музыку. Тем не менее, в хитросплетениях нот порой намного больше нюансов, нежели в наиболее большом повествовании, в какое-либо время созданном людьми. По-настоящему непостижимым путем великая музыка умеет лепить определенные сцены, и при прослушивании каждый четко может представить себе те мысли, что хотел сказать автор. Конечно же, по большей части эта фишка могла бы быть отнесенной только к классике, так как здесь используются все хитросплетения нот. Современная музыка на порядок примитивнее. В наши дни авторы главным образом пишут музыку, которая способна собрать больше денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не помышляли о деньгах, а попросту переводили в звуки свои мысли. Только поэтому классика живет и в наше время.