8 Gedichte aus "Letzte Blätter", Op.10 (Violas)

Композитор: Strauss Richard
Инструменты: High Voice and Piano (orchestrated later)
Формат: PDF
Опус: Op.10
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки порой может быть таким ярым, что индивидуум начинает по-другому воспринимать действительность, погружаясь с головой в магический мир мелодий. Нередко мы отмечаем, как увлечены собственной игрой джазмены. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, будто музыкант банально впадает в транс. Вообще-то, реальные музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются своему подсознанию, которое тут же создает абсолютно уникальные мелодии. Естественно, не каждый джазмен сможет отключать собственное подсознание на сцене, тем не менее эти замечательные люди опять доказали, что за силища сокрыта в нескольких нотах трубы, когда эти звуки сплетаются в великолепную музыку. Без сомнений, несокрушимая сила…

Дискутируя о действии музыкальных мелодий на каждого из нас, следует сказать, что разноплановые направления оказывают кардинально различное влияние. Так, самой комфортными для нас называют классические композиции. Ученые заметили, что классическая музыка расслабляет, лечит гипертонию, здорово прогоняет стрессовые состояния. Абсолютно иначе действует, скажем, хардкор.Этот стиль вызывает тахикардию, проявления враждебности, а также особую раздражительность человека. А также, влияние музыкальных ритмов никак не зависит, по душе ли данный стиль человеку, или же он считает себя приверженцем другого стиля. Поэтому, и непреложным почитателям хардкора нужно поразмыслить о здоровье и хотя бы не прослушивать любимую музыку с большой громкостью.

Следует отметить: музыка преследует каждого везде. Когда-то даже создали специальный музыкальный язык. Основу словообразования для такого языка могли составлять конкретные нотные символы и их подборки, после этого, любое предложение каждый мог наиграть на фортепьяно. После разработки базы, грамматика оттачивалась создателем, а также учениками еще тридцать лет. Болтовня на мелодичном языке сулила быть чем-то довольно неординарным. Конечно, несмотря на несомненную оригинальность, этот язык был чересчур сложным и вскорости канул в Лету. Сегодня более не стараются выдумать нечто похожее, к тому же, музыка со времен появления понятна всем, и обыватели могут понять ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано много красивых мифов. Одна из былин о защите смелым хейналом Кракова. Согласно преданию, завидев на подступах врага, трубач начал трубить сигнальную мелодию, и тут же в сердце ему попала стрела. Перед смертью, отважный трубач закончил играть тревогу и упал. С того времени, охранник из Кракова, постоянно летящий над улицами, прерывается в конце, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно же, этот миф вовсе не один, стоит только отметить барабанщиков, ведущих за собой армии в бой. Музыка, конечно - нереальная мощь, тем не менее, в совокупности со смелым сердцем, она может вести в самый страшный бой миллионные армии.

Часто мы не можем понять язык музыки. И все же, в совокупности нотных символов иногда побольше смысла, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время созданном человеком. Каким-то магическим способом мелодия способна творить всевозможные сцены, и во время прослушивания человек совершенно точно может представить в уме те мысли, что мечтал сказать музыкант. Конечно же, по большей части данное свойство мы можем относить исключительно к классике, так как тут используются все переплетения нотных символов. Современная музыка намного примитивнее. Сейчас музыканты большей частью создают композиции, которые смогут подзаработать больше денег. В средние века, классические музыканты не задумывались о наживе, а просто-напросто превращали в звуки собственные размышления. Исключительно по этой причине классическая музыка жива и сейчас.