Das wohltemperierte Klavier I, BWV 846-869 (Prelude and Fugue No.18 in G♯ minor BWV 863)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Clavier
Формат: PDF
Опус: BWV 846–869
Загрузок: 6

Увлеченность музыкой нередко может быть столь безумной, что музыкант начинает по-новому смотреть на действительность, ныряя с головой в удивительный мир мелодий. Нередко приходится отмечать, насколько увлечены собственной игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто бы индивидуум попросту находится в трансе. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, а оно тут же генерирует совершенно гениальнейшие мотивы. Конечно, не любой музыкант способен выключить свое сознание во время игры, но данные гениальные люди опять показывают, что за сила скрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, когда эти звуки собираются в волшебную музыку. Что и говорить, несокрушимая мощь…

Говоря о влиянии музыки на нас, следует акцентировать внимание, что разноплановые жанры оказывают совершенно отличное влияние. В целом, максимально комфортными для человеческого организма считают классические композиции. Внимательные люди давно доказали, что классика успокаивает, излечивает гипертонию, отлично снимает накатившуюся усталость. Абсолютной противоположностью выступает, скажем, хардкор.Подобная музыка вызывает тахикардию, необоснованную агрессию и особую нервозность слушателей. А еще, влияние звуков музыки никак не зависимо от того, нравится ли этот жанр слушателю, либо же он выступает почитателем не такого жанра. Так что, в том числе и непреложным почитателям хардкора следует поразмыслить по поводу своего здоровья и ограничить прослушивание очень громко.

Необходимо заметить, что повсеместно музыка сопутствует людям. Давным-давно даже был создан особый язык музыкальных звуков. Базу словообразования для такого языка составляли различные звуки, а также их наборы, затем, все слова было можно наиграть на фортепьяно. Грамматика, после воплощения базы, совершенствовалась составителем, а также учениками тридцать лет. Общение на языке музыки сулило быть чем-то очень неординарным. Между тем, невзирая на свою уникальность, музыкальный язык был ужасно сложным и вскорости канул в Лету. В наше время более не стараются придумать что-либо сходное, к тому же, музыка со времен возникновения понятна для всех, люди понимают ее без каких-то толкователей.

С музыкой связано немало прекрасных рассказов. Существует миф о защите целого города Кракова отважнейшим часовым. В соответствии с историей, завидев атакующего врага, дозорный заиграл сигнальную мелодию, и тут же в грудь ему попала стрела. Из последних сил, отчаянный трубач доиграл до конца марш и погиб. С тех времен, дозорный из Кракова, постоянно слышный повсюду, прерывается на последнем звуке, в память о том самом хейнале, который спас Краков от воинственных монголов. Безусловно, этот миф вовсе не единственный, надо просто-напросто отметить музыкантов с барабаном, которые вели за собой войска вперед. Музыка, действительно - огромная сила, а, в сочетании со смелым сердцем, она может вести в любой бой миллионное войско.

Обычно мы не можем понять музыку. И все же, в хитросплетениях нот нередко побольше смысла, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо написанном людьми. По-настоящему магическим образом музыка способна лепить различные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично сможет представить в сознании то, что мечтал высказать музыкант. Безусловно, в основном эта фишка могла бы относиться лишь к классике, где используют все хитросплетения нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. В наши дни музыканты в основном пишут такую музыку, которая способна заработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не думали о деньгах, а просто превращали в музыку свои размышления. Исключительно благодаря этому классика жива и в наше время.