Concerto Pastorale for 2 Recorders (Violins I)

Композитор: Pez Johann Christoph
Инструменты: 2 recorders/flutes, strings and BC
Тональность: F
Формат: PDF
Загрузок: 14

Увлечение музыкой нередко может быть такой ярым, что человек будет иначе воспринимать мир, окунаясь с головой в магический мир звуков. Иногда мы отмечаем, как увлекаются их игрой джазмены. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, такое впечатление, будто музыкант банально находится в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, попросту отдают себя своему сознанию, которое моментально рождает по истине гениальные мотивы. Конечно, не всякий мастер джаза сможет выключить свое подсознание музицируя, и все же данные замечательные люди в очередной раз доказывают, что за мощь скрывается в нескольких нотках трубы, лишь только они собираются в великолепную композицию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Задумывались ли вы, когда же появились звуки музыки? Так, скажем, сказания заверяют, что музыкальные инструменты подарены людям богами, потому что простой человек не сумел бы сотворить эдакое. Хотя, многие исследователи считают, будто музыкальная композиция появилась аж в каменном веке, после того, как первые люди заметили, что определенная последовательность звуков может помочь детям заснуть, или собрать овец. Скорее всего, самая первая музыка не ласкала ухо. Древние имитировали крик животных и птиц, а ритмичность была главнейшей в стародавних напевах. И сегодня у многих племен нашей планеты ударные инструменты являются главным музыкальным инструментом в традиционных мелодиях. Невозможно говорить точно, и все же, видимо, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Нужно заметить: всегда и везде разнообразные мелодии сопровождают человека. Когда-то разработали даже специальный звуковой язык. Основой слов для данного языка служат различные аккорды и их выборки, после этого, всякое слово и предложение каждый мог проиграть на фортепьяно. После воплощения базы, грамматика оттачивалась автором и адептами четверть века. Общение на звуковом языке сулило быть чем-нибудь довольно оригинальным. Само собой, невзирая на его оригинальность, такой язык оказался очень тяжелым и скоро канул в Лету. В наше время особо не пытаются придумать что-либо похожее, к тому же, музыка со времен зарождения прозрачна для всех, люди поймут музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано много прекрасных мифов. Один из рассказов о чудесном спасении бесстрашным героем крепости Краков. В соответствии с преданием, заметив на подступах врага, трубач заиграл тревогу, и сразу же его сердце поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, смелый часовой доиграл до конца мелодию и погиб. Отныне, часовой из Кракова, ежечасно слышный повсюду, замирает на последних звуках, в память о храбром дозорном, спасшем город от враждебных монголов. Безусловно, этот рассказ не один, нужно лишь вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой армии вперед. Музыка, действительно, имеет громадную силу, но, в сочетании с храбрым сердцем, она может повести в самый страшный бой миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем язык музыки. Между тем, в массе нот порой побольше смысла, чем в самом большом произведении, когда-либо созданном людьми. Каким-то волшебным образом мелодия умеет творить определенные образы, и во время прослушивания меломан реалистично сможет представить в сознании те мысли, что надеялся высказать автор. Естественно, по большей части данное свойство возможно отнести лишь к классической музыке, где применяются все переплетения нот. Теперешняя музыка несколько проще. Сейчас авторы в основном создают музыку, которая может подзаработать денег. В Средневековье, классические музыканты не помышляли о выгоде, а просто превращали в ноты собственные мысли. Только благодаря этому классика живет и в наше время.