36 Fantaisies pour le clavessin, TWV 33 (Complete score)

Композитор: Telemann Georg Philipp
Инструменты: Keyboard
Формат: PDF
Опус: TWV 33
Загрузок: 29

Определенно, звук музыки оказывает огромное действие на слушателей. Разнообразные исследования ученых показывают, что музыка может излечить многочисленные заболевания, умиротворять и навевать приятные воспоминания. Сегодня исследователи дали толкование таким волшебным особенностям классической музыки. Оказалось, определенный сегмент мозга принимает ритм и частоту мелодии, а определенные сочетания этих показателей могут особым путем воздействовать на организм. Следует отметить, что влиянию подвергнуты не исключительно человеческие существа, но также представители флоры и фауны. Стоит заметить, эффект мелодии бывает как положительным, так и приводить к негативным последствиям, посему, выбирать музыку для прослушивания, необходимо с умом.

Думали ли вы, когда появилась первая музыка? Так, для примера, мифы заверяют, что звуки музыки презентованы нам богами, так как наш разум не додумался бы придумать эдакое чудо. Тем не менее, современные историки уверены, будто первая музыка появилась еще в первобытном обществе, когда наши прародители стали замечать, что некоторая череда нот может помочь ребенку засыпать, либо созывать стадо овец. Наверняка, в самом начале музыка не ласкала ухо. Древние люди имитировали звуки птиц или животных, а главнейшим в первобытных напевах был ритм. Даже теперь у многих африканских народов барабан считается центральным аккомпаниатором в национальных напевах. Сложно утверждать наверняка, и все же, видимо, первая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно заметить, что музыка сопутствует нам повсюду. Давным-давно даже разработали так называемый нотный язык. Базу слов для такого языка могли составлять разные аккорды, а также их последовательности, поэтому, все фразы каждый мог проиграть на фортепьяно. После того, как были созданы основания, грамматика оттачивалась разработчиком и учениками четверть столетия. Беседа на языке музыки обещала являться очень оригинальным зрелищем. Само собой, несмотря на несомненную неординарность, музыкальный язык оказался очень сложным и вскоре канул в Лету. Сейчас более не стараются придумать что-либо похожее, тем более, что музыка со времен зарождения прозрачна для всех, и все смогут понять ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество известнейших мифов. Есть история о чудесном спасении бесстрашным трубачом крепости Краков. Согласно истории, завидев вблизи завоевателей, охранник заиграл сигнал тревоги, но сразу же грудь его поразила стрела. Из последних сил, отважный трубач доиграл до конца тревожный сигнал и упал. С тех времен, краковский охранник, постоянно раскатывающийся повсюду, прекращается, не окончившись, как дань памяти о том самом хейнале, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно, данная история далеко не единственная, стоит лишь припомнить музыкантов, которые вели за собой войска вперед. Музыка, конечно - нереальная сила, и все же, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна вести в любой бой многомиллионные армии.

Мы обычно не можем понять смысл музыки. Однако, в нескольких тысячах нот порой побольше тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время написанном людьми. По-настоящему волшебным путем гениальная музыка способна передавать всевозможные образы, и при прослушивании человек совершенно точно сможет представлять себе именно то, что мечтал показать композитор. Естественно, главным образом данная особенность могла бы быть отнесенной только к классике, ведь там применяются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня авторы большей частью делают музыку, которая может заработать денег. В эпоху Возрождения, великие музыканты не помышляли о выгоде, а элементарно превращали в звуки свои размышления. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и сегодня.