Francesca da Rimini, Op.4 (Front matter)

Композитор: Zandonai Riccardo
Инструменты: Orchestra, solos and chorus
Формат: PDF
Опус: Op.4
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки часто бывает столь безумным, что индивидуум начинает по-новому воспринимать мир, ныряя полностью в магическую бездну мелодий. Порой мы видим, до какой степени увлечены собственной музыкой исполнители джаза. Когда они начинают импровизировать, посещает такое впечатление, будто индивидуум элементарно впал в транс. Вообще-то, настоящие музыканты, во время импровизации, целиком предаются своему сознанию, а подсознание сразу же создает по истине гениальнейшие мотивы. Несомненно, редкий музыкант может отключать свое подсознание во время игры, и все же эти замечательные личности еще раз доказывают, что за сила скрыта в банальных нотках музыкальных инструментов, лишь только ноты соединяются в великолепную мелодию. По-настоящему, огромная сила…

Думали ли однажды вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, скажем, мифы говорят, что звуки музыки презентованы человечеству богами, поскольку человек не сумел бы сотворить аналогичное чудо. Тем не менее, различные ученые уверены, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда люди заметили, что отдельная череда нот помогает детям уснуть, либо собрать стадо овец. Видимо, сначала музыка не тешила уши. Древние пытались имитировать голоса птиц и животных, а главной в первобытных напевах была ритмичность. Даже сегодня у многих племен нашей планеты барабан остается центральным аккомпаниатором в национальных мотивах. Трудно утверждать однозначно, но, вероятно, доисторическая мелодия в наше время понравилась бы не каждому.

Стоит заметить: разнообразные мелодии преследуют людей всегда и везде. В XVIII веке даже придумали особый язык музыки. Основу слов для музыкального языка могли включать конкретные аккорды, а также их подборки, после этого, все предложения было можно сыграть на рояле. Морфология, после того, как были созданы основы, дорабатывалась создателем, а также адептами треть столетия. Беседа на звуковом языке сулила являться довольно необычным процессом. Между тем, несмотря на его неординарность, данный язык показался людям очень трудным и вскоре позабылся. Сегодня особо не пробуют придумать нечто похожее, к тому же, музыка со своего рождения ясна всем, и все могут понять ее без каких-то переводчиков.

О силе музыки сложено великое множество великолепных рассказов. Одна из былин о спасении целого города бесстрашным часовым. Миф говорит, что, заметив атакующего врага, трубач пустился трубить сигнальную мелодию, и сразу же вражеская стрела попала ему в сердце. Из последних сил, храбрый дозорный доиграл мелодию и упал. С той поры, краковский дозорный, ежедневно слышный в округе, обрывается, не окончившись, как дань памяти об отважном караульном, спасшем Краков от враждебных монголов. Безусловно, данный рассказ вовсе не единственный, нужно только отметить барабанщиков, которые вели войско вперед. Музыка, без сомнения - великая сила, а, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет повести в страшную битву миллионное войско.

Мы обычно не допонимаем музыку. Вместе с тем, в массе нот нередко поболее тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. Поистине непонятным образом мелодия может лепить различные сцены, и во время прослушивания человек реалистично сумеет представить для себя то, что хотел высказать композитор. Конечно же, по большей части такая особенность могла бы быть отнесена лишь к классике, где использованы все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. Сейчас авторы большей частью пишут произведения, которые смогут собрать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не думали о наживе, а попросту превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно поэтому музыка классиков живет и сегодня.