Romanzen und Balladen, Vol.I, Op.45 (Complete Score (Medium Voice))

Композитор: Schumann Clara
Инструменты: Voice & Piano
Формат: PDF
Опус: Op.45
Загрузок: 8

Увлечение миром музыки порой может быть такой ярым, что музыкант начинает по-другому смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в прекрасный мир мелодий. Часто приходится замечать, насколько увлекаются игрой джазовые музыканты. Когда они пускаются импровизировать, посещает такое чувство, будто индивидуум элементарно пребывает в трансе. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя своему подсознанию, а подсознание мигом создает по истине великолепные мелодии. Несомненно, далеко не каждый джазовый музыкант может отключить собственное подсознание на сцене, и все же эти замечательные люди снова доказали, какая сила сокрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, когда они собираются в волшебную мелодию. Действительно, несокрушимая сила…

Дискутируя о действии звуков музыки на нас, необходимо акцентировать внимание, что разноплановые направления могут оказать совершенно разное действие. В целом, максимально приятными человеку считают творения классического жанра. Ученые заметили, что классика успокаивает, лечит гипертонию, отлично снимает стрессовое состояние. Абсолютной противоположностью выступает, к примеру, хардкор.Этот жанр вызывает повышение давления, наплывы враждебности, сильную раздражительность слушателя. Причем, воздействие какой-то мелодии совершенно не зависит от того момента, понравится ли конкретный стиль слушателю, или же он является почитателем не такого направления. Поэтому, и непреложным поклонникам металла необходимо поразмыслить о здоровье и не слушать обожаемую музыку на больших громкостях.

Нужно заметить: везде звуки музыки преследуют нас. Когда-то даже разработали необычный музыкальный язык. Основой словообразования для такого языка служили отдельные ноты и их последовательности, таким образом, всякое слово можно было наиграть на рояле. После того, как были созданы основы, морфология оттачивалась автором и последователями тридцать лет. Разговор на языке звуков обещал являться довольно неординарным процессом. Само собой, несмотря на его оригинальность, музыкальный язык оказался довольно тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время больше не стремятся сделать что-то подобное, тем более, что музыка с момента возникновения прозрачна для всех, и люди смогут понять музыку безо всяких толкователей.

О музыке сложено очень много красивых былин. В одном из мифов рассказано о защите польского Кракова отважным героем. Согласно преданию, завидев атакующего завоевателей, сторож заиграл сигнал тревоги, однако сразу его сердце поразила стрела. Перед смертью, отчаянный дозорный закончил играть марш и погиб. После того, краковский хейнал, постоянно летящий над кварталами, прерывается на последнем звуке, в память о том самом караульном, который спас Краков от монгольских завоевателей. Само собой, данная история не одна, надо просто-напросто отметить музыкантов с барабаном, ведущих армии вперед. Музыка, без сомнения, имеет громадную мощь, однако, в совокупности со смелым сердцем, она способна вести в страшный бой миллионное войско.

Мы часто не можем понять музыку. И все же, в совокупности нот порой на порядок больше тонкостей, нежели в наиболее умном повествовании, в какое-либо время созданном человеком. По-настоящему магическим образом мелодия может творить определенные образы, и вслушиваясь в нее человек четко сможет рисовать себе именно то, что мечтал сказать музыкант. Бесспорно, большей частью такое свойство возможно относить только к классической музыке, так как тут используются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни авторы в основном создают такую музыку, которая может собрать хорошие деньги. В Средневековье, классические авторы не задумывались о доходе, а просто-напросто превращали в ноты свои собственные размышления. Только по этой причине музыка классиков жива и сейчас.