Athalie, Op.74 (Complete score)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: Ch, Pno (R
Формат: PDF
Опус: Op.74
Загрузок: 7

Тяга к музыке частенько может быть такой ярой, что индивидуум начинает иначе смотреть на окружающий мир, ныряя с головой в волшебную вселенную нот. Нередко мы видим, до какой степени увлекаются своей игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты импровизируют, посещает такое впечатление, будто музыкант элементарно находится в состоянии транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, целиком предаются своему подсознанию, которое мигом рождает по истине уникальные мелодии. Конечно, не каждый джазовый музыкант сможет отключать свое подсознание во время игры, и все же данные гениальные личности опять доказали, что за мощь скрывается в нескольких нотках пианино, лишь только ноты переплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, несокрушимая силища…

А думали ли как-нибудь вы, когда же родилась музыкальная композиция? Так, в частности, сказания заверяют, что музыкальные инструменты дарованы людям высшими силами, так как сам человек не смог бы сотворить подобное. Однако, современные археологи считают, будто первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, лишь только наши предки стали отмечать, что некоторая последовательность звуков помогает ребенку засыпать, или же созвать стадо скота. Скорее всего, первая музыка не тешила слух. Древние подражали голосам зверей и птиц, а главнейшим в стародавних мелодиях являлся ритм. И теперь у множества африканских племен барабан является основным аккомпаниатором их традиционных мотивов. Сложно говорить наверняка, тем не менее, вероятно, самая первая музыка сейчас понравилась бы единицам.

Необходимо заметить, что музыка сопутствует нам везде. Когда-то создали даже так называемый звуковой язык. Базой словообразования для музыкального языка служили различные ноты и их последовательности, после этого, любые слова и предложения можно было сыграть на пианино. Морфология, после воплощения основных моментов, совершенствовалась разработчиком и последователями пятьдесят лет. Беседа на музыкальном языке обещала выглядеть чем-то очень необычным. Естественно, несмотря на свою, музыкальный язык оказался довольно трудным и вскоре канул в Лету. В наше время больше не пытаются придумать что-то подобное, к тому же, с момента рождения, музыка прозрачна для всех, люди смогут понять ее без всяких переводчиков.

Любой знает музыку, как прекрасное изобретение человечества. Вместе с тем, если музыка звучит с недопустимой громкостью, то, как и всякий громкий звук, это довольно непредсказуемо. Мировые исследователи великое множество раз изучали действие музыки повышенной громкости на шофера. Интересно, что в итоге выяснилось: ежели прослушивать любимую песенку в машине, увеличив уровень громкости до максимума, довольно сильно понижается быстрота реагирования автомобилиста. Естественно, это может приводить к печальным исходам, например, к автокатастрофе. На безопасность управления машиной также воздействует еще то обстоятельство, музыку какого направления слушает водитель. Какой бы жанр ни был, от агрессивной и ритмичной мелодии, нежелательное действие на организм увеличивается.

Обычно мы не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в массе нот порой поболее смысла, чем в величайшем романе, в какое-либо время сотворенном человеком. По-настоящему магическим способом музыка умеет лепить различные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко может рисовать себе то, что надеялся сказать музыкант. Безусловно, главным образом такая фишка могла относиться только к классической музыке, где использованы все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наши дни авторы по большей части пишут музыку, которая сможет подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто переводили в ноты свои собственные мысли. Только из-за этого музыка классиков жива и сейчас.