Concerto for 2 Flutes in C major, RV 533 (Flute Solo 2)

Композитор: Vivaldi Antonio
Инструменты: 2 Flutes, Strings, Basso continuo
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Op. 47/2, RV 533
Загрузок: 15

Увлеченность музыкальным миром часто бывает такой сильной, что музыкант будет по-иному смотреть на действительность, погружаясь целиком в волшебный мир мелодий. Часто приходится замечать, до чего поглощены собственной игрой джазмены. Когда джазмены импровизируют, кажется, будто бы индивидуум банально пребывает в состоянии транса. Вообще-то, реальные музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются своему сознанию, которое мигом создает абсолютно гениальные мелодии. Естественно, не любой мастер джаза сумеет выключить собственное подсознание играя, однако эти гениальные личности снова доказали, что за мощь скрыта в простых нотках фортепьяно, после того, как ноты сплетаются в прекрасную композицию. По-настоящему, огромная силища…

Думали ли вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания говорят, будто музыка презентована нам свыше, поскольку человек не сумел бы создать аналогичное. И все же, различные археологи считают, что музыка появилась аж при первобытно-общинном строе, как только наши прародители стали замечать, что определенная последовательность звуков помогает ребенку заснуть, или же созвать скотину. Вероятнее всего, в самом начале музыка была совсем не благозвучной. Первые люди пытались имитировать голоса зверей и птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в древних напевах. Даже сегодня у отдельным африканских племен барабан является главным аккомпаниатором в их необычных мелодиях. Трудно сказать точно, однако, вероятно, доисторическая музыкальная композиция в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Стоит заметить, что повсюду звуки музыки сопутствуют человеку. Когда-то создали даже особый нотный язык. Основой слов для музыкального языка служили разные звуки и их последовательности, таким образом, любые слова любой мог наиграть на фортепьяно. После того, как были созданы основания, морфология оттачивалась разработчиком и последователями сорок лет. Общение на мелодичном языке должно бы быть чем-то очень необычным. Конечно, невзирая на свою оригинальность, этот язык оказался довольно сложным и вскорости позабылся. Сейчас особо не пытаются сделать нечто похожее, к тому же, с момента возникновения, музыка понятна для всех, люди поймут музыку без всяких толкователей.

Любой знает музыку, как прекрасное изобретение цивилизации. Правда, ежели мелодия звучит на недопустимой громкости, как и любой другой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Исследователи из разных государств неоднократно анализировали действие чрезмерно громкой музыки на тех, кто управляет автомобилем. Нужно добавить, что в результате было открыто: если прослушивать какую-то музыку в слоне авто, увеличив громкость до максимума, в значительной степени снижается бдительность водителей. Само собой, все это может являться первопричиной фатальных итогов, скажем, ДТП. На возможность управлять автомобилем также влияет еще и то обстоятельство, музыку какого направления слушает шофер. Какой бы ни оказался жанр, ежели музыка ритмичная, нежелательное воздействие на водителя увеличивается.

Мы обычно не допонимаем музыкальный язык. Тем не менее, в нескольких тысячах нот нередко поболее нюансов, нежели в наиболее изысканном романе, когда-либо созданном людьми. Каким-то магическим образом мелодия способна передавать определенные образы, и при прослушивании меломан четко может рисовать в уме те мысли, что попробовал показать автор. Конечно же, по большей части эта особенность могла относиться лишь к классике, поскольку тут используют все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. Сегодня композиторы в основном создают мелодии, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В средние века, классические композиторы не задумывались о доходе, а просто-напросто превращали в музыку их раздумья. Исключительно из-за этого классическая музыка жива и сейчас.