Horn Concerto in E-flat major, K.417 (Complete Score)

Композитор: Rudorff Ernst
Инструменты: Solo — horn
Orchestra — 2 Oboes + 2 Horns + Strings
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: K.417
Загрузок: 9

Увлечение музыкальным миром порой может быть настолько сильным, что индивидуум начинает иначе смотреть на мир, ныряя полностью в волшебный мир звуков. Нередко приходится наблюдать, как увлечены своей игрой парни, играющие джаз. Если они импровизируют, кажется, будто бы музыкант просто пребывает в состоянии транса. Действительно, реальные музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, которое мигом создает по истине гениальные мелодии. Бесспорно, редкий джазовый музыкант сможет выключить свое подсознание во время игры, но данные замечательные личности опять доказывают, какая мощь скрыта в банальных нотах пианино, как только эти звуки собираются в прекрасную мелодию. По-настоящему, непоколебимая мощь…

А думали ли вы, в каком веке возникла музыкальная композиция? Так, для примера, древние египтяне заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы нам свыше, поскольку человек не додумался бы придумать аналогичное чудо. И все же, современные археологи уверены, будто музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, после того, как люди начали отмечать, что некоторая череда звуков помогает грудничку уснуть, либо созывать коров. Видимо, первые звуки музыки были не очень милозвучны. Древние имитировали крик птиц либо животных, а центральным моментом в первобытных напевах был ритм. Даже в наши дни у многих племен Земли ударные инструменты являются главным инструментом для их национальных песен. Трудно сказать однозначно, но, наверное, самая первая музыкальная композиция в наше время понравилась бы единицам.

Стоит заметить: повсеместно музыка сопровождает нас. Давным-давно даже создали искусственный звуковой язык. Основу словообразования для музыкального языка составляли отдельные аккорды и их выборки, после этого, любое предложение можно было проиграть на фортепьяно. Грамматика, после разработки основ, оттачивалась автором и учениками тридцать лет. Болтовня на музыкальном языке обещала быть чем-то достаточно оригинальным. Между тем, несмотря на его уникальность, этот язык оказался довольно тяжелым и скоро забылся. Сейчас особо не пробуют сделать что-то сходное, к тому же, музыка со времен зарождения прозрачна всем, и обыватели могут понять музыку без всяких толкователей.

Тот факт, что музыка - гениальное открытие цивилизации, очевиден. Хотя, ежели прослушивать музыкальные композиции громче нормы, то, как и любые другие громкие шумы, к добру это не приведет. Мировые ученые неоднократно анализировали последствия воздействия музыки, звучащей с большой громкостью на водителей. Опытным путем был сделан такой вывод: ежели слушать любимую музыку в авто, увеличив громкость до предела, в значительной степени уменьшается быстрота реакции водителей. Конечно, есть вероятность что такое свойство приведет к нежелательным последствиям, скажем, к автокатастрофе. На способность управления автомобилями, кроме этого, оказывает влияние еще то, музыку какого направления любит автомобилист. Какой бы ни оказался жанр, когда музыка ритмичная, негативное влияние на организм усугубляется.

Мы часто не можем понять язык музыки. И все же, в совокупности нотных знаков порой поболее смысловой нагрузки, нежели в величайшем романе, когда-то сотворенном людьми. Каким-то магическим путем музыка умеет показывать определенные сцены, и при прослушивании каждый реалистично может представить себе те мысли, что попробовал показать композитор. Безусловно, в основном эта особенность могла относиться лишь к классической музыке, где используются все созвучия нот. Теперешняя музыка на порядок проще. Сегодня музыканты в основном пишут произведения, которые могут подзаработать больше денег. В былые времена, великие музыканты не помышляли о выгоде, а просто-напросто переводили в ноты их мысли. Только из-за этого классика жива и теперь.