Requiem (3. Offertorio)

Композитор: Verdi Giuseppe
Инструменты: 4 soloists, double choir, orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 16

Увлеченность миром музыки время от времени может быть столь сильной, что человек начинает по-другому смотреть на действительность, погружаясь с головой в прекрасный мир мелодий. Порой мы замечаем, как увлекаются игрой парни, которые играют джаз. Когда они пускаются импровизировать, посещает такое чувство, что музыкант элементарно впал в транс. В самом деле, реальные джазмены, во время такого порыва, целиком отдают себя своему сознанию, и оно мигом создает абсолютно великолепные композиции. Безусловно, не каждый музыкант сможет выключить свое подсознание на сцене, тем не менее данные удивительные личности опять показывают, какая силища скрывается в обыкновенных нотах фортепьяно, когда ноты сплетаются в прекрасную музыку. По-настоящему, грандиозная сила…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда же появились звуки музыки? Так, скажем, сказания заверяют, что музыкальные инструменты подарены нам богами, потому что человеческий мозг не сумел бы придумать подобное чудо. Однако, многие ученые говорят, будто первая музыка возникла аж в каменном веке, лишь только первые люди заметили, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или же собрать коров. Наверняка, сначала музыкальные творения были абсолютно не благозвучны. Древние имитировали звуки птиц и животных, а главнейшим в первобытных композициях был ритм. И теперь у отдельным африканских народов барабан считается центральным инструментом в традиционных песнях. Трудно сказать точно, однако, скорее всего, первая мелодия сейчас понравилась бы далеко не всем.

Нужно отметить, что везде музыка преследует нас. В средних веках разработали даже необычный музыкальный язык. Базой словообразования для музыкального языка служат различные аккорды и их подборки, таким образом, любые предложения можно было наиграть на фортепьяно. Морфология, после разработки базы, совершенствовалась разработчиком и учениками еще тридцать лет. Диалог на музыкальном языке сулил быть чем-то довольно необычным. Ясное дело, несмотря на некую оригинальность, музыкальный язык оказался довольно трудным и вскорости забылся. Сегодня более не стремятся выдумать что-либо сходное, к тому же, со времен зарождения, музыка прозрачна для всех, и люди могут понять музыку без всевозможных толкователей.

То, что музыка - гениальное открытие человека, бесспорно. И все же, ежели прослушивать музыкальные композиции с большой громкостью, как и любой громкий звук, это будет иметь отрицательные последствия. Ученые всех стран много раз анализировали последствия воздействия громкой музыки на водителя. Любопытно, что в итоге было открыто: если прослушивать какую-нибудь музыку за рулем, подняв уровень громкости до конца, довольно сильно понижается быстрота реагирования автомобилиста. Безусловно, существует вероятность что медленная реакция приведет к печальным последствиям, например, к столкновению. На возможность управления автомобилем, кроме всего прочего, может влиять еще то обстоятельство, какого направления музыку предпочитает слушать водитель. Вне зависимости от жанра, от агрессивной и ритмичной музыки, негативное влияние на водителя усиливается.

Насчет места музыкальных произведений в нашей жизни можно разговаривать бесконечно. Красивая мелодия поднимает настроение людям в самых дальних уголках мира, благодаря музыке вершатся самые серьезные дела. С каждым годом музыка видоизменяется, двигаясь в ногу со временем, хотя имеются еще композиции, которые живы уже на протяжении многих эпох. Данные музыкальные шедевры были придуманы реально гениальными композиторами, они великолепны не лишь для уха, давно приведены исследования, что классика положительно действует на здоровье людей. Кроме того, могло бы показаться чудом, но мелодии классики даже рост растений стимулируют, а самые дикие животные, слыша творение Бетховена мигом перестают рычать. Тем не менее, насколько бы полезна ни считалась какая-либо музыка, самое важное - дабы эта музыка приносила удовлетворение ее поклонникам.