Danse macabre, Op.40 (Piano I)

Композитор: Cramer Henri
Инструменты: 1 piccolo, 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons, 2 horns (nat.), 2 horns (chrom.), 2 trumpets (chrom.), 3 trombones, tuba, xylophone, 3 timpani, triangle, cymbals, bass drum, harp, violin solo (tuning g, d, a ,e♭), and strings
Формат: PDF
Опус: Op.40
Загрузок: 7

Тяга к миру музыки нередко бывает до того сильной, что музыкант начинает по-новому воспринимать мир, окунаясь с головой в прекрасную бездну нот. Порой приходится видеть, до чего увлечены игрой джазмены. Если они пускаются в импровизации, ощущаешь, что музыкант банально впадает в состояние транса. Вообще-то, настоящие джазмены, во время такого творческого порыва, просто-напросто отдаются своему сознанию, а подсознание сразу же генерирует по истине великолепные мотивы. Несомненно, не каждый джазовый музыкант сможет отключить собственное подсознание музицируя, но данные замечательные личности снова доказали, что за мощь сокрыта в обыкновенных звуках пианино, как только эти звуки собираются в великолепную музыку. По-настоящему, непоколебимая силища…

Говоря о действии музыки на каждого из нас, необходимо сказать, что разные направления оказывают кардинально отличное воздействие. Так, максимально полезными человеку считают творения классического жанра. Внимательные люди давным-давно отметили, что классика расслабляет, лечит гипертонию, отлично прогоняет накатившуюся усталость. Совершенно противоположно может действовать, скажем, тяжелый металл.Такая музыка может вызывать учащение сердечного ритма, чрезмерную враждебность, повышенную раздражительность людей. А еще, влияние звуков музыки никак не зависит от того, по душе ли определенный жанр человеку, или он является поклонником не такого направления. Поэтому, даже отчаянным поклонникам тяжелого рока следует думать о здоровье и хотя бы не слушать обожаемую музыку на больших громкостях.

Необходимо отметить, что музыка сопровождает каждого повсюду. В средних веках даже разработали так называемый язык музыкальных звуков. Базу словообразования для данного языка составляли различные нотные символы, а также их выборки, поэтому, все слова было можно наиграть на каком-нибудь инструменте. Когда были разработаны основания, грамматика совершенствовалась разработчиком и адептами пятьдесят лет. Болтовня на звуковом языке сулила выглядеть довольно оригинальным процессом. Естественно, несмотря на его оригинальность, такой язык показался пользователям довольно трудным и скоро был забыт. Сегодня более не пробуют придумать нечто подобное, к тому же, со своего зарождения, музыка понятна для всех, все понимают ее без всяких толкователей.

Суждение, что музыка - прекрасное изобретение человечества, бесспорно. Правда, если музыка слышна на недопустимой громкости, как и любой громкий звук, это довольно непредсказуемо. Мировые исследователи неоднократно анализировали действие высокой громкости музыки на шофера. При помощи опытов пришли в выводу: ежели прослушивать какую-нибудь песенку в слоне автомобиля на повышенной громкости, заметно понижается бдительность шофера. Конечно, это может являться причиной печальных итогов, скажем, ДТП. На безопасность управления автомобилем, кроме того, влияет еще то обстоятельство, какого направления музыку предпочитает автомобилист. Независимо от жанров, от прослушивания ритмичной и агрессивной мелодии, негативное влияние на водителя усугубляется.

Мы зачастую не можем понять музыку. Вместе с тем, в совокупности нот иногда побольше тонкостей, чем в величайшем повествовании, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему волшебным путем гениальная музыка может показывать различные сцены, и прослушивая ее, каждый четко может представить в уме именно то, что мечтал показать музыкант. Ясное дело, в основном такая особенность могла бы быть отнесенной лишь к классике, в которой применяются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни музыканты главным образом создают такую музыку, которая сможет подзаработать денежек. В былые времена, классические авторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто трансформировали в звуки свои мысли. Исключительно поэтому классика живет и сейчас.