2 Pieces for Viola and Piano, Op.5 (Viola and Piano score)

Композитор: Vierne Louis
Инструменты: Viola or Cello and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.5
Загрузок: 97

Тяга к музыке частенько может быть такой сильной, что музыкант начинает по-иному воспринимать действительность, ныряя полностью в удивительный мир звуков. Часто приходится замечать, до чего увлекаются игрой музыканты, которые играют джаз. Когда они пускаются в импровизации, кажется, что индивидуум попросту впал в транс. В самом деле, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту отдают себя своему сознанию, а подсознание сразу же рождает абсолютно великолепные мелодии. Безусловно, не каждый джазовый музыкант способен отключать свое подсознание музицируя, тем не менее эти замечательные личности в очередной раз доказывают, какая мощь скрыта в банальных звуках музыкальных инструментов, как только они соединяются в прекрасную мелодию. Без сомнений, огромная сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, в какое время появилась музыка? Так, к примеру, легенды говорят, будто мелодия презентована нам свыше, потому что человек не додумался бы создать подобное чудо. Тем не менее, современные историки говорят, что музыка родилась аж в каменном веке, после того, как люди стали отмечать, что некоторая последовательность звуков может помочь детям заснуть, или же созвать стадо овец. Вероятнее всего, сначала музыка не ласкала ухо. Первобытные люди имитировали крик птиц и животных, а центральным моментом в первобытных напевах был ритм. Даже сегодня у многих народностей нашей планеты ударные инструменты считаются центральным музыкальным инструментом в их национальных напевах. Сложно говорить наверняка, однако, видимо, первобытная мелодия сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Нужно отметить: звуки музыки сопутствуют каждому из нас везде. Давным-давно даже придумали специальный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для данного языка служили отдельные аккорды и их наборы, после этого, все слова каждый мог проиграть на рояле. После реализации базы, морфология дорабатывалась создателем и адептами еще тридцать лет. Беседа на звуковом языке сулила являться очень необычным зрелищем. Естественно, несмотря на несомненную, данный язык оказался чересчур тяжелым и скоро забылся. Сейчас больше не пробуют сделать нечто сходное, тем паче, музыка со своего рождения прозрачна всем, и люди поймут ее безо всяких переводчиков.

По поводу музыки ходит много великолепных былин. Один из мифов о защите бесстрашным героем города Краков. Согласно преданию, завидев вблизи завоевателей, охранник заиграл тревогу, однако моментально в его грудь попала вражеская стрела. До того, как упасть, отважный часовой закончил играть тревогу и упал. С тех пор, сторож из Кракова, периодически звучащий в округе, прерывается на последних звуках, как дань памяти о том самом дозорном, который спас всех от монгольских завоевателей. Конечно же, эта легенда не единственная, нужно только отметить музыкантов с барабанами, которые вели войска в бой. Музыка, несомненно - огромная сила, тем не менее, в совокупности с храбрыми сердцами, она может повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы частенько не допонимаем язык музыки. Однако, в совокупности нот иногда поболее нюансов, чем в самом большом повествовании, в какое-либо время созданном людьми. По-настоящему непостижимым способом мелодия может лепить определенные ситуации, и во время прослушивания каждый реалистично сможет рисовать в уме именно то, что хотел сказать композитор. Конечно же, в основном эта фишка могла бы быть отнесена исключительно к классике, ведь тут применяются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наши дни музыканты по большей части делают мелодии, которые способны подзаработать денежек. В былые времена, великие авторы не задумывались о выгоде, а элементарно трансформировали в ноты собственные размышления. Только поэтому музыка классиков жива и в наше время.