6 Cello Suites, BWV 1007-1012 (Complete Score)

Композитор: Bach Johann Sebastian
Инструменты: Cello Solo
Формат: PDF
Опус: BWV 1007-1012
Загрузок: 52

Увлеченность музыкой нередко может быть до того ярой, что индивидуум будет по-иному смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в удивительный мир звуков. Порой вы замечаете, как поглощены собственной игрой исполнители, которые играют джаз. Когда они импровизируют, кажется, что человек просто впадает в транс. Несомненно, профессиональные музыканты, импровизируя, просто-напросто отдаются своему сознанию, а подсознание сразу же генерирует по истине уникальные мелодии. Бесспорно, редкий музыкант способен выключить свое подсознание на сцене, но эти удивительные люди снова доказали, какая мощь сокрыта в банальных нотах трубы, после того, как эти звуки переплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, непоколебимая мощь…

А думали ли как-нибудь вы, в какое время возникла музыкальная композиция? Так, в частности, древние египтяне заверяют, что музыка презентована нам свыше, потому что человек не додумался бы придумать подобное чудо. Хотя, современные историки говорят, будто первая музыка зародилась аж в первобытном обществе, после того, как наши предки заметили, что некоторая череда звуков помогает ребенку уснуть, либо созвать скотину. Видимо, при рождении музыка не тешила ухо. Первобытные люди подражали крикам животных и птиц, а центральным моментом в стародавних мелодиях являлась ритмичность. Даже в наши дни у отдельным народностей Африки ударные инструменты остаются основным аккомпаниатором их необычных мотивов. Сложно говорить точно, однако, вероятно, первая музыка в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Необходимо отметить, что повсюду музыка сопровождает нас. В средних веках создали даже необычный музыкальный язык. Базой слов для этого языка служат отдельные аккорды и их выборки, поэтому, любое предложение можно было сыграть на фортепьяно. Грамматика, была разработана база, оттачивалась филологом и адептами пятьдесят лет. Болтовня на языке мелодий обещала являться достаточно неординарным зрелищем. Естественно, несмотря на несомненную неординарность, данный язык оказался очень трудным и вскорости канул в Лету. В наше время особо не пытаются придумать что-то подобное, тем паче, что с момента появления, музыка прозрачна для всех, люди смогут понять музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано множество великолепных былин. Есть миф о чудесном спасении отважным часовым города Краков в Польше. Согласно преданию, заметив вблизи завоевателей, сторож заиграл сигнальную мелодию, и моментально сердце его поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный поляк доиграл до конца сигнал и упал. После того, охранник из Кракова, ежедневно слышный повсюду, прерывается, не завершившись, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем город от монгольских агрессоров. Естественно, данный рассказ далеко не единственный, нужно только припомнить музыкантов с барабаном, которые вели войско вперед. Музыка, безусловно - огромная мощь, а, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет вести в любое сражение многомиллионные армии.

Мы зачастую не можем понять музыкальный язык. Между тем, в нескольких тысячах нотных символов иногда порядком больше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, когда-то созданном человеком. По-настоящему магическим способом мелодия может передавать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно может вообразить для себя то, что хотел сказать композитор. Безусловно, по большей части эта особенность могла бы быть отнесена лишь к классике, где используют все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни музыканты в основном пишут произведения, которые могут подзаработать хорошие деньги. В былые времена, великие композиторы не думали о доходе, а элементарно переводили в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и сейчас.