Morceaux de fantaisie, Op.3 (2. Prélude in C-sharp minor)

Композитор: Rachmaninoff Sergei
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.3
Загрузок: 38

Звук музыки, безусловно, имеет заметный эффект на кого бы то ни стало. Различные опыты специалистов доказывают, что мелодия может лечить многие заболевания, успокаивать, а также навевать приятные воспоминания. Наконец люди науки дают объяснения таким магическим характеристикам классических произведений. Выясняется, мозг человека анализирует ритм и частоту музыки, ну а отдельные сочетания данных свойств некоторым путем повлияют на поведение. Стоит сказать, что влиянию подвергаются не одни только человеческие особи, также животные и цветы. Вместе с тем, воздействие музыки бывает как позитивным, так и приводить к нехорошим следствиям, поэтому, выбирать произведения для того, дабы прослушать, следует с умом.

А размышляли ли как-нибудь вы, когда возникли звуки музыки? Так, для примера, сказания свидетельствуют, будто мелодия презентована нам свыше, потому что человеческий разум не додумался бы придумать аналогичное. Хотя, современные историки считают, будто первая музыка зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди заметили, что определенная череда нот помогает грудничку засыпать, или же созвать овец. Вероятнее всего, первая музыка не тешила ухо. Первобытные пытались подражать голосам зверей либо птиц, а главным в древних мелодиях являлся ритм. И теперь у многих африканских народностей ударные инструменты считаются основным аккомпаниатором в традиционных мотивах. Трудно сказать наверняка, тем не менее, видимо, первая мелодия сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Нужно отметить: везде звуки музыки преследуют нас. Когда-то разработали даже особый нотный язык. Основу слогов для музыкального языка могли составлять отдельные нотные символы и их подборки, затем, любое слово и предложение любой мог наиграть на рояле. После воплощения основ, грамматика дорабатывалась составителем, а также учениками еще треть столетия. Разговор на мелодичном языке сулил являться достаточно необычным процессом. Конечно, невзирая на его неординарность, такой язык показался пользователям ужасно трудным и вскорости забылся. В наше время более не стараются выдумать что-либо похожее, тем паче, что музыка с момента возникновения ясна всем, все понимают ее без всевозможных толкователей.

О силе музыки ходит очень много красивых былин. Один из рассказов о защите польского Кракова смелым трубачом. Согласно преданию, заметив вблизи врагов, дозорный заиграл тревогу, однако моментально в сердце ему попала вражеская стрела. Из последних сил, отчаянный дозорный доиграл до конца тревогу и упал. С той поры, краковский охранник, постоянно звучащий в округе, обрывается в конце, как дань памяти об отважном караульном, который спас всех от враждебных монголов. Само собой, эта легенда не одна, стоит лишь припомнить барабанщиков, которые вели за собой войско в бой. Музыка, бесспорно - великая мощь, но, в сочетании с горячим сердцем, она может вести в самое страшное сражение многомиллионные армии.

Мы обычно не допонимаем смысл музыки. Между тем, в массе нотных символов порой на порядок больше тонкостей, чем в величайшем романе, когда-либо сотворенном писателями. По-настоящему волшебным образом музыка может творить различные ситуации, и прослушивая ее, каждый четко сможет представить в уме то, что надеялся показать музыкант. Бесспорно, главным образом такую особенность мы можем отнести лишь к классике, в которой применяются все созвучия нотных символов. Современная музыка на порядок проще. Сегодня авторы в основном пишут мелодии, которые могут подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, великие авторы не помышляли о доходе, а попросту переводили в звуки свои мысли. Именно из-за этого классика жива и в наше время.