Banchetto Musicale (Suite I)

Композитор: Schein Johann Hermann
Инструменты: All 20 suites are for a consort of 2 treble, alto, tenor, and bass instruments.
The Intrada à 4 (XXI) is marked for Zinck, Viglin, Flödt [sic] and Bass; the Padouana à 4 (XXII) for 4 crumhorns.
Формат: PDF
Загрузок: 9

Увлечение музыкой нередко может быть до того сильным, что человек будет по-новому смотреть на мир, погружаясь целиком в волшебный мир звуков. Иногда вы замечаете, до какой степени увлечены своей игрой джазовые музыканты. Если они импровизируют, кажется, будто бы человек просто пребывает в состоянии транса. Несомненно, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а оно мигом рождает по истине уникальные композиции. Безусловно, не любой мастер джаза способен отключать свое подсознание на сцене, тем не менее эти замечательные люди в очередной раз доказывают, какая силища сокрыта в банальных звуках пианино, когда эти звуки соединяются в завораживающую мелодию. Без сомнений, огромная сила…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда родились музыкальные произведения? Так, скажем, легенды заверяют, что звуки музыки дарованы человечеству свыше, потому что простой человек не додумался бы создать эдакое. Тем не менее, различные ученые считают, будто первая музыка появилась еще в первобытном обществе, когда наши предки начали замечать, что отдельная череда звуков помогает грудничку уснуть, либо собрать скотину. Скорее всего, сперва музыка не ласкала слух. Первобытные пытались имитировать голоса птиц или зверей, а главным в стародавних напевах являлся ритм. И в наши дни у отдельным народностей нашей планеты барабан остается главным аккомпаниатором в их национальных мелодиях. Невозможно говорить однозначно, но, наверное, первая музыка сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Стоит отметить: повсеместно музыка сопутствует человеку. Давным-давно придумали даже так называемый язык музыки. Основу слов для такого языка составляли конкретные звуки и их наборы, затем, каждое слово и предложение можно было проиграть на рояле. После реализации базы, грамматика оттачивалась составителем, а также учениками пятьдесят лет. Разговор на языке звуков сулил быть очень оригинальным процессом. Конечно, невзирая на свою неординарность, этот язык казался людям очень сложным и вскоре позабылся. Сейчас более не стремятся сделать что-либо похожее, к тому же, музыка со своего возникновения понятна для всех, и люди поймут музыку без всяких переводчиков.

О музыке сложено немало великолепных сказаний. Одна из легенд о защите отважным трубачом польского Кракова. Согласно легенде, завидев атакующего врага, сторож пустился трубить тревогу, но сразу же его ранили стрелой в грудь. Из последних сил, смелый дозорный закончил играть тревожный сигнал и только тогда остановился. После того, краковский часовой, постоянно летящий в округе, обрывается, не завершившись, как дань памяти о храбром часовом, спасшем всех от монгольских завоевателей. Конечно же, этот рассказ не единственный, нужно лишь припомнить барабанщиков, ведущих армии вперед. Музыка, бесспорно, имеет огромную силу, а, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет вести в страшную битву многомиллионные войска.

Часто мы не допонимаем язык музыки. И все же, в массе нот иногда побольше смысла, чем в самом большом повествовании, когда-либо сотворенном писателями. По-настоящему волшебным образом мелодия может передавать определенные образы, и прослушивая ее, меломан четко сможет представить в сознании именно то, что надеялся высказать автор. Ясное дело, по большей части эта особенность могла относиться только к классической музыке, где применяются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сейчас музыканты большей частью пишут музыку, которая сможет заработать денежек. В былые времена, классические музыканты не думали о наживе, а просто-напросто трансформировали в ноты их мысли. Именно поэтому музыка классиков жива и теперь.