Grand Trio, Op.36 (clarinet part)

Композитор: Eberl Anton
Инструменты: Clarinet, Cello, Piano
Формат: PDF
Опус: Op.36
Загрузок: 16

Увлеченность музыкальным миром порой бывает такой ярой, что музыкант будет по-новому смотреть на действительность, ныряя с головой в волшебный мир нот. Порой вы замечаете, до какой степени могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, кажется, что индивидуум попросту находится в состоянии транса. В самом деле, профессиональные музыканты, во время импровизации, просто-напросто предаются собственному подсознанию, а оно моментально создает абсолютно гениальные мотивы. Безусловно, не всякий музыкант сможет отключить собственное подсознание музицируя, однако эти удивительные люди снова доказывают, какая сила скрывается в простых нотах музыкальных инструментов, после того, как эти звуки соединяются в волшебную мелодию. По-настоящему, непоколебимая силища…

А задумывались ли однажды вы, в какое время родилась музыкальная композиция? Так, для примера, мифы свидетельствуют, что музыкальные инструменты подарены людям высшими силами, поскольку наш мозг не додумался бы создать такое. Однако, различные историки считают, будто музыка появилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только люди заметили, что определенная череда нот помогает ребенку уснуть, либо созывать скотину. Безусловно, сперва музыка была совершенно не благозвучной. Первобытные старались подражать крикам зверей или птиц, а главнейшим в древних мелодиях являлся ритм. Даже в наши дни у множества африканских народов барабаны являются главным музыкальным инструментом для их необычных песен. Сложно утверждать однозначно, и все же, вероятнее всего, доисторическая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Мы частенько спрашиваем себя: как возникли первобытные инструменты. Однако, немного подумав, легко догадаться, при каких обстоятельствах придумали гитара и флейта. Так, давнейший предмет охотника, обыкновенный лук, выступает праправнуком арфы, первые дудки были результатом модернизации рога, кости, тростникового стебля. Древнейшим музыкальным инструментом, бесспорно, можно называть барабан. Люди в каменном веке обожали ритмичную музыку, а для данной цели использовали любые подручные инструменты. Инструменты эволюционировали наравне с цивилизацией и перманентно улучшались. Сегодня, глядя на сегодняшние барабаны, трудно представить, что на рассвете цивилизации барабан с успехом заменили обыкновенные стволы деревьев.

О силе музыки сложено много красивых рассказов. Одна из легенд о чудесном спасении города Краков смелым дозорным. В соответствии с преданием, заметив недалеко врагов, дозорный заиграл сигнал тревоги, но моментально вражеская стрела ранила его в грудь. На последнем дыхании, храбрый поляк закончил играть сигнал и выронил трубу. С тех времен, краковский сторож, ежедневно летящий в округе, прекращается, не окончившись, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем всех от воинственных монголов. Конечно же, данная история далеко не единственная, стоит лишь припомнить музыкантов, ведущих за собой войско вперед. Музыка, действительно, имеет громадную мощь, но, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы зачастую не допонимаем музыкальный язык. Однако, в массе нотных знаков иногда порядком больше тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, когда-то созданном людьми. По-настоящему волшебным образом мелодия умеет творить всевозможные образы, и во время прослушивания меломан реалистично может рисовать себе те мысли, что надеялся высказать композитор. Конечно же, по большей части такая особенность могла бы быть отнесенной исключительно к классике, где использованы все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни композиторы в основном делают мелодии, которые могут заработать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не думали о деньгах, а просто трансформировали в нотные символы собственные мысли. Именно из-за этого классическая музыка жива и теперь.