24 Horn Trios, Op.82 (Horn 1 (in F))

Композитор: Reicha Anton
Инструменты: 3 Horns
Формат: PDF
Опус: Op.82
Загрузок: 3

Увлечение миром музыки нередко бывает до того сильным, что человек начинает по-другому воспринимать действительность, окунаясь полностью в удивительный мир мелодий. Часто мы видим, до чего увлечены игрой джазмены. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, кажется, что музыкант банально впал в состояние транса. Несомненно, реальные джазмены, во время импровизации, попросту отдают себя своему сознанию, и оно моментально генерирует по истине гениальнейшие мотивы. Несомненно, не каждый джазмен сможет отключать собственное подсознание играя, тем не менее эти гениальные личности снова доказали, какая мощь сокрыта в простых звуках трубы, после того, как они собираются в великолепную мелодию. По-настоящему, огромная мощь…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же зародилась музыкальная композиция? Так, скажем, мифы заверяют, что мелодия презентована человечеству высшими силами, так как человек не смог бы сотворить эдакое. Тем не менее, современные ученые уверены, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши прародители заметили, что отдельная череда звуков может помочь детям засыпать, или же собрать стадо коров. Вероятно, первая музыка не тешила уши. Древние люди имитировали звуки животных либо птиц, а главнейшей в стародавних напевах была ритмичность. Даже сейчас у отдельным африканских народностей ударные инструменты остаются основным инструментом в необычных мелодиях. Сложно говорить наверняка, однако, наверное, первобытная мелодия в наше время пришлась по вкусу бы не всякому.

Нужно отметить, что музыкальные ритмы преследуют людей всегда и везде. Давным-давно даже был придуман специальный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для музыкального языка должны были служить разные звуки и их выборки, таким образом, всякое предложение можно было проиграть на пианино. После того, как были созданы основания, грамматика совершенствовалась разработчиком, а также последователями еще тридцать лет. Диалог на языке мелодий сулил выглядеть чем-нибудь достаточно оригинальным. Ясное дело, невзирая на несомненную оригинальность, музыкальный язык оказался чересчур тяжелым и вскоре был забыт. Сейчас особо не стремятся придумать что-то сходное, к тому же, со времен возникновения, музыка ясна всем, и обыватели смогут понять ее безо всяких толкователей.

О силе музыки сложено много прекрасных легенд. Один из мифов о защите польского Кракова храбрым часовым. В соответствии с легендой, заметив наступающего врага, сторож пустился подавать тревогу, и моментально его ранили стрелой в сердце. На последнем дыхании, отважный дозорный доиграл до конца тревожный сигнал и выпустил трубу. С того времени, охранник из Кракова, постоянно слышный над улицами, замирает, не окончившись, в память о смелом хейнале, спасшем город от воинственных монголов. Само собой, данный миф далеко не единственный, надо просто отметить музыкантов, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, конечно - великая сила, тем не менее, в сочетании с храбрым сердцем, она способна вести в любое битву миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в массе нотных знаков нередко поболее тонкостей, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время созданном писателями. Поистине волшебным образом гениальная музыка способна показывать всевозможные ситуации, и во время прослушивания каждый реалистично сможет рисовать для себя то, что хотел сказать автор. Бесспорно, главным образом такая фишка могла быть отнесена только к классической музыке, в которой используют все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка значительно проще. Сегодня авторы по большей части создают произведения, которые смогут заработать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не помышляли о наживе, а элементарно переводили в ноты собственные мысли. Именно из-за этого классика жива и теперь.