Passacaglia for Violin and Viola (Cello Part (alternate to viola))

Композитор: Halvorsen Johan
Инструменты: Violin, Viola
Формат: PDF
Загрузок: 31

Увлеченность миром музыки часто бывает столь сильной, что человек будет иначе воспринимать действительность, погружаясь с головой в магическую вселенную звуков. Порой приходится видеть, до какой степени могут увлекаться своей игрой джазмены. Если они импровизируют, кажется, будто музыкант банально впадает в транс. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, во время этого порыва, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, которое моментально создает по истине уникальные мелодии. Несомненно, редкий джазмен сможет выключить свое подсознание музицируя, однако данные замечательные личности опять доказали, какая силища сокрыта в простых нотах фортепьяно, как только они переплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

Размышляли ли однажды вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, для примера, легенды свидетельствуют, что мелодия подарена нам богами, поскольку человек не додумался бы сотворить подобное. Однако, современные ученые считают, будто музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном строе, как только люди увидели, что определенная последовательность звуков помогает детям заснуть, или же собрать овец. Вероятнее всего, первые музыкальные композиции не ласкали уши. Древние пытались имитировать голоса птиц или животных, а главной в первобытных мелодиях являлась ритмичность. Даже сейчас у многих народностей нашей планеты ударные инструменты являются главным музыкальным инструментом в их традиционных напевах. Трудно говорить точно, и все же, наверное, первая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Нас частенько беспокоят вопросы о происхождении инструментов для созидания музыки. Однако, немного подумав, просто понять, при каких обстоятельствах изобретены гитара либо труба. К примеру, изогнутый лук, один из давних видов оружия, выступает праправнуком струнных инструментов, первые дудки также были результатом обработки рогов животных, кости, тростника. Наиболее древним примером, конечно, является ударные. Люди в каменном веке обожали ритмичные мотивы, для чего брали первые попавшиеся инструменты. Флейты и барабаны жили наравне с человечеством и все время усовершенствовались. Сегодня, разглядывая современные барабаны, трудно поверить, и все же на заре человечества барабаны заменяли обычные камни.

О силе музыки сложено очень много красивых рассказов. Есть легенда о чудесном спасении польского Кракова отважным часовым. Согласно легенде, увидев недалеко врага, трубач заиграл тревогу, и сразу в его сердце попала вражеская стрела. Перед смертью, отважный поляк доиграл до конца мелодию и только тогда упал. С того времени, краковский хейнал, периодически звучащий в округе, замирает в конце, в память об отважном дозорном, который спас город от воинственных монголов. Конечно, данная легенда далеко не единственная, надо только вспомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, конечно - великая мощь, однако, в сочетании со смелыми сердцами, она способна вести в любой бой миллионное войско.

Часто мы не допонимаем смысл музыки. Между тем, в совокупности нот порой побольше смысловой нагрузки, нежели в наиболее умном романе, в какое-либо время сотворенном людьми. По-настоящему непонятным путем музыка способна передавать всевозможные образы, и во время прослушивания меломан четко может представлять в сознании то, что мечтал сказать композитор. Конечно же, главным образом данное свойство мы можем отнести лишь к классике, где используют все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас композиторы по большей части пишут музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не думали о выгоде, а попросту превращали в музыку их раздумья. Именно благодаря этому музыка классиков жива и теперь.