3 Pièces pour piano, Op.27 (No.2 - Solitude)

Композитор: Godard Benjamin
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.27
Загрузок: 7

Увлечение музыкой часто может быть такой сильным, что музыкант начинает по-другому смотреть на действительность, ныряя полностью в магическую бездну мелодий. Порой вы замечаете, до какой степени могут увлекаться игрой исполнители, играющие джаз. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, ощущаешь, что этот парень банально находится в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, в порыве, целиком предаются своему подсознанию, а подсознание тут же рождает по истине гениальнейшие мотивы. Естественно, не каждый джазовый музыкант может выключить собственное сознание на сцене, и все же данные замечательные люди снова доказали, какая силища сокрыта в банальных нотах фортепьяно, как только ноты переплетаются в завораживающую композицию. Действительно, грандиозная сила…

Думали ли однажды вы, когда же появились звуки музыки? Так, в частности, легенды заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы людям свыше, поскольку человеческий разум не сумел бы придумать такое чудо. Тем не менее, различные археологи считают, будто музыкальная композиция родилась аж в первобытном обществе, после того, как первые люди заметили, что некоторая последовательность нот помогает грудничку уснуть, либо собрать стадо овец. Видимо, сперва музыка не тешила ухо. Древние подражали звукам птиц или зверей, а ритм был главнейшим в стародавних мелодиях. Даже сейчас у отдельным племен Земли барабан остается основным музыкальным инструментом для их национальных песен. Невозможно сказать точно, однако, скорее всего, самая первая мелодия в наше время понравилась бы не всякому.

Следует заметить: музыка сопутствует людям повсеместно. В средних веках даже создали особый нотный язык. Основу словообразования для такого языка должны составлять различные нотные символы и их подборки, после этого, все слова каждый мог проиграть на пианино. Грамматика, была готова основа, совершенствовалась разработчиком и учениками еще четверть столетия. Диалог на мелодичном языке сулил быть довольно необычным процессом. Конечно, невзирая на несомненную неординарность, такой язык оказался ужасно сложным и вскоре позабылся. В наше время более не пытаются придумать что-либо подобное, тем более, с момента зарождения, музыка прозрачна для всех, люди поймут ее без различных переводчиков.

Музыка - гениальное открытие человечества, это знают все. И все же, ежели слушать музыку громче, чем допустимо, то, как и любой громкий звук, это будет иметь негативные последствия. Исследователи всех стран великое множество раз изучали воздействие музыки, звучащей с большой громкостью на водителя. Стоит добавить, что в результате выяснилось: ежели прослушивать какую-то музыку в слоне автомобиля на огромной громкости, в значительной степени падает быстрота реакции автомобилистов. Естественно, есть шанс что медленная реакция приведет к печальным итогам, скажем, к аварии. На безопасность управления автомобилем, кроме всего прочего, может влиять и то, музыку какого стиля предпочитает прослушивать шофер. Вне зависимости от стилей, от агрессивной и ритмичной музыки, нежелательное действие на организм усиливается.

Мы часто не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в массе нотных знаков иногда поболее нюансов, чем в наиболее изысканном произведении, когда-либо созданном людьми. По-настоящему непостижимым способом великая музыка умеет творить определенные сцены, и вслушиваясь в нее каждый реалистично сможет представлять в уме те мысли, что мечтал сказать музыкант. Естественно, в основном это свойство мы можем отнести исключительно к классике, где применяются все созвучия нотных символов. Современная музыка намного проще. Сейчас авторы главным образом создают музыку, которая сможет собрать денег. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не думали о наживе, а элементарно превращали в нотные символы свои мысли. Именно поэтому классическая музыка живет и в наше время.