Overture in G minor, WAB 98 (Clarinets in Bb)

Композитор: Bruckner Anton
Инструменты: Orchestra
Тональность: G Minor
Формат: PDF
Опус: WAB 98
Загрузок: 11

Увлечение музыкой порой бывает настолько ярым, что музыкант будет по-новому воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в удивительную бездну нот. Часто вы отмечаете, до чего могут увлекаться игрой музыканты, играющие джаз. Если они срываются в импровизацию, ощущаешь, будто бы музыкант элементарно пребывает в состоянии транса. Очевидно, настоящие джазмены, импровизируя, попросту отдают себя своему подсознанию, которое моментально генерирует совершенно гениальные мелодии. Естественно, далеко не каждый джазмен может отключать собственное подсознание во время игры, но эти гениальные люди опять доказали, какая сила сокрыта в простых нотках музыкальных инструментов, когда они переплетаются в прекрасную музыку. По-настоящему, огромная мощь…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, для примера, сказания свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы нам свыше, по той причине, что сам человек не смог бы придумать эдакое. Тем не менее, современные историки уверены, будто первая музыка родилась еще при первобытно-общинном строе, когда наши предки заметили, что некоторая череда нот помогает детям уснуть, или созывать стадо овец. Видимо, при зарождении музыка не ласкала слух. Древние имитировали голоса птиц или зверей, а главнейшим в древних мелодиях был ритм. И сейчас у множества африканских народов барабан остается главным инструментом для их необычных песен. Невозможно утверждать точно, но, видимо, первобытная музыка в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Следует заметить, что музыка преследует каждого повсюду. В XVIII столетии даже придумали необычный музыкальный язык. Основу слов для этого языка должны были включать различные ноты, а также их подборки, затем, любые слова и предложения было возможно проиграть на каком-то инструменте. Грамматика, были созданы основы, дорабатывалась создателем, а также сторонниками четверть столетия. Общение на мелодичном языке обещало быть достаточно оригинальным зрелищем. Между тем, невзирая на несомненную оригинальность, этот язык оказался чересчур сложным и вскоре забылся. Сегодня больше не пытаются выдумать что-то похожее, тем более, музыка с момента зарождения понятна всем, обыватели могут понять музыку без различных толкователей.

С музыкой связано много прекрасных рассказов. В одном из мифов говорится о спасении отважным дозорным Кракова. Согласно преданию, заприметив недалеко врага, охранник стал наигрывать тревогу, но моментально грудь его поразила стрела. Перед смертью, отчаянный поляк закончил играть тревожный сигнал и лишь тогда остановился. Отныне, сторож из Кракова, ежечасно звучащий над домами, обрывается, не завершившись, как дань памяти о том самом часовом, который спас город от монгольских агрессоров. Безусловно, этот миф не единственный, стоит только отметить музыкантов, которые вели за собой армии вперед. Музыка, несомненно, имеет громадную мощь, а, в сочетании с отважными сердцами, она может повести в страшную битву миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять язык музыки. Между тем, в хитросплетениях нот порой значительно больше тонкостей, чем в величайшем романе, когда-либо написанном писателями. Поистине непонятным путем музыка способна передавать различные образы, и во время прослушивания меломан реалистично сможет представить в уме то, что надеялся показать музыкант. Безусловно, главным образом данное свойство мы можем относить лишь к классике, в которой использованы все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время композиторы большей частью пишут такую музыку, которая сможет заработать денежек. В Средневековье, гениальные авторы не думали о деньгах, а просто-напросто превращали в звуки свои собственные размышления. Исключительно поэтому классическая музыка живет и сегодня.