Dors, mon enfant, WWV 53 (Complete score)

Композитор: Wagner Richard
Формат: PDF
Опус: WWV 53
Загрузок: 3

Тяга к музыкальному миру частенько бывает такой сильной, что человек будет по-иному смотреть на мир, окунаясь целиком в удивительный мир звуков. Порой мы наблюдаем, до какой степени увлечены своей игрой джазмены. Если они начинают импровизировать, кажется, будто человек просто впал в состояние транса. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, попросту предаются своему подсознанию, которое моментально создает совершенно гениальнейшие мотивы. Бесспорно, не всякий музыкант может выключить собственное подсознание во время игры, тем не менее данные удивительные люди опять показывают, что за сила скрывается в нескольких звуках фортепьяно, когда ноты собираются в великолепную композицию. Без сомнений, несокрушимая сила…

А думали ли вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, в частности, древние египтяне заверяют, будто звуки музыки подарены нам высшими силами, по той причине, что наш разум не сумел бы сотворить аналогичное. Тем не менее, современные ученые считают, будто музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только люди увидели, что определенная последовательность нот может помочь детям уснуть, или созывать стадо скота. Видимо, в самом начале музыка была не особо благозвучной. Первобытные подражали крикам зверей либо птиц, а ритмичность являлась главнейшей в стародавних мелодиях. И сегодня у множества народов нашей планеты ударные инструменты остаются основным инструментом в их национальных песнях. Невозможно говорить наверняка, тем не менее, вероятнее всего, первобытная музыка в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно отметить: звуки музыки сопровождают людей везде. В XVIII веке даже разработали так называемый нотный язык. Основой словообразования для данного языка служат различные аккорды и их выборки, затем, все слова и предложения можно было наиграть на фортепьяно. После реализации основ, грамматика дорабатывалась создателем и адептами еще пятьдесят лет. Беседа на языке мелодий сулила быть очень оригинальным зрелищем. Само собой, невзирая на его, такой язык оказался очень сложным и вскоре позабылся. Сейчас особо не пробуют придумать нечто подобное, тем более, с момента рождения, музыка понятна всем, люди смогут понять музыку без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано немало великолепных рассказов. Есть сказание о защите смелым героем польского города. Согласно преданию, завидев на подступах врага, охранник начал наигрывать сигнал тревоги, и тут же его ранили стрелой в сердце. Из последних сил, отчаянный поляк доиграл тревогу и лишь тогда выпустил инструмент. С того времени, краковский сторож, постоянно слышный в округе, прекращается, не окончившись, как память о храбром хейнале, спасшем всех от монгольских завоевателей. Конечно же, эта легенда не одна, стоит только припомнить музыкантов, которые вели войско в атаку. Музыка, без сомнения, имеет великую мощь, а, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет повести в страшный бой многомиллионные войска.

Как правило, мы не понимаем смысл музыки. Вместе с тем, в массе нот иногда на порядок больше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном людьми. По-настоящему волшебным способом великая музыка способна творить различные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно может вообразить себе то, что попробовал сказать музыкант. Ясное дело, главным образом эту особенность можно отнести лишь к классической музыке, ведь здесь использованы все переплетения нот. Современная музыка намного проще. Сегодня авторы большей частью пишут произведения, которые могут заработать больше денег. В былые времена, гениальные композиторы не помышляли о доходе, а просто трансформировали в ноты свои собственные мысли. Только поэтому классика живет и сейчас.